Некачественное обслуживание клиентов

07.11.2015 09:55
3050
Оценка
2
Отзыв проверен
6 ноября пришла в филиал Банк СГБ для смены карты (закончился срок действия). 1. Девушка мне нахамила, сказала что тут очередь (но я никого не видела и при этом мне рожать на днях, так что мой живот был внушительный). 2. Оказалось, что моя новая карта не готова, при этом старая заблокирована (хотя на ней были деньги), при этом когда я до этого меняла карту просто пришла и поменяла на другую. В итоге девушка приняла мое заявление на перевыпуск карты. Жду 10 дней когда "возможно" моя карта придет. При этом девушка на пояснение почему нет новой карты, сказала что это моя карта должна следить за ней сама. Думаю сменить банк, а то не хочется сталкиваться с подобным обращением.

О банке

Народный рейтинг

92 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
10
отзыва
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты