Зарплатная карта

08.11.2015 04:47
6204
3
Без оценки
В 2011-2014 Я работал совместителем в организации, которая выбрала зарплатную программу Промсвязьбанка. Я тогда заполнил заявление на оформление карты, у меня взяли ксерокс паспорта и БЕЗ МОЕГО ВИЗИТА В ОФИС БАНКА - оформили дебетовую зарплатную карту. Почему-то нельзя было использовать имевшиеся у меня карты от других банков, ну да ладно - еще один кусок пластика - Классно! Прошло несколько лет. Я не работаю больше в этой организации. Я про карту почти забыл - зарплаты то нет, деньги я, как и все, в банке, храню - а куда её еще? Вдруг в середине июля приходит смс - условия по содержанию карты изменились. Теперь надо платить 600 р. в год! Не понял. Звоню в телефон, который написан на карте - мне девочка и говорит - бла бла бла, надо ехать в офис! Надо платить! -  С какой стати? - Надо! Не вполне понимаю зачем - это зарплатный проект, я больше не работаю, денег на карте не держу - ну, еду в офис, трачу 2 часа рабочего времени. В офисе мне говорят - НАДО ПЛАТИТЬ 600 РУБЛЕЙ ЗА ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ. Я говорю - она ж мне не нужна, нате заберите! Мне говорят - не возьмем. Платите и делайте, что хотите. Написал я тогда заявление, в котором указал, что карта мне не нужна, с односторонним изменением тарификации я не согласен, объяснил все как есть, адрес свой указал, телефон, электронный адрес - сижу жду ответа. Переживаю. Нет ответа, месяц, два, Ну, думаю, поняли, исправились, извиняться не хотят, вот и не пишут-не звонят. Ан нет! Теперь с середины октября мне на е-майл приходит уведомление - каждый день с моего счета списывается 29 рублей по комиссии за обслуживание карты. Количество денег на карте не указывается. Очень приятно. Это вымогательство? Карта стала кредитной? Где ответ по моему заявлению?  Очень некрасиво для такого банка. Но, видимо, кризис. Все способы хороши.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-11T15:09:37+03:00
Без оценки.
ПСБ
ПСБ
2015-11-10T12:58:25+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В первую очередь хотели бы отметить, что ранее оформленное Вами заявление в работу профильного подразделения Банка не поступало. Относительно ситуации с картой сообщаем следующее. После получения Банком информации от работодателя о том, что с сотрудником расторгнуты договорные отношения, контракт карты переводится на другой тариф, по условиям которого годовое обслуживание счета оплачивается клиентом самостоятельно. Комиссия выставлена Вам корректно. Банк уведомил Вас об изменении условий обслуживания, направив 22.07.2015 сообщение о переводе контракта Вашей карты на тариф «Базовый». Вместе с тем, учитывая индивидуальный подход Банка при работе с каждым обращением и тот факт, что Вы не планируете в дальнейшем пользоваться картой, Банк готов рассмотреть возможность отмены комиссии за обслуживание счета. Для этого просим Вас обратиться в любой офис Банка и оформить заявление на закрытие счета, после чего написать заявление в свободной форме на отмену комиссии. Вы можете сообщить (в комментариях к отзыву) дату посещения и адрес офиса, проинформируем коллег о Вашем визите. Будем рады видеть Вас в одном из наших отделений. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 287
отзыва
2 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025