Заблокировали счет с деньгами

09.11.2015 12:59
4227
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте!  Мой кошелек киви был заблокирован на списание, я обратился в Банк с просьбой разблокировать кошелек, на что получил ответ: В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса. Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; - Ваше фото с паспортом, открытым на странице с фотографией; - копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись). 11 октября, 17:59. Я отправил полный пакет документов. Кроме ответа робота о получении моего обращения, никаких ответов. По телефону мне сообщают, что заявки должны рассматриваться в течении 5 дней. Никто мне не сообщает по какому пункту публичной оферты был заблокирован мой кошелек. Номер моей заявки [QW4723854]. Если в ближайшее время ничего не решится, я буду отправлять обращение в Центральный банк России.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-16T16:39:21+03:00
Оценка засчитана за несвоевременное предоставление ответа на запрос.
КИВИ Банк
2015-11-09T14:07:23+03:00
Уважаемый urik666! Без предоставления документов из данного списка разблокировка кошелька не возможна. Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; - Ваше фото с паспортом, открытым на странице с фотографией; - копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись). из всего перечисленного в заявке под номером QW4723854 предоставлена только фотография паспорта.