"Накопительный счет" без условий накопления!

11.11.2015 22:37
2782
Оценка
3
Отзыв проверен
На сайте Банка размещена информация по "накопительному счету "Без границ" - http://rencredit.ru/produkty/vse-vklady/vklady-dlya-fizicheskix-licz/bez-granicz. Из описания непонятно - то ли это счет, то ли это вклад (разница существенна!). Указано, что он открывается только через интернет-банк, ставка 9%, досрочное расторжение по ставке вклада из расчета фактического нахождения средств на счете вклада. Я захотел получить более полную информацию, в связи с чем обратился в колл-центр банка. На мой вопрос, где я могу ознакомиться подробнее с условиями открытия вклада (счета?) таким способом, и вообще не основании чего заключается данный договор и т.п. мне было сообщено, что все условия присутствуют на странице вклада, в которых, внимание, написано, что: "на остаток денежных средств по счету проценты не начисляются"! На что сотрудница колл-центра сослалась на другой пункт условий, в которых, внимание, написано, что: "проценты на сумму Вклада по ставке, установленной в Договоре, начисляются". На мое возражение, каким образом я заключаю этот договор  мне было сказано, что, внимание, договор по этому вкладу не заключается (!). Немного порывшись на сайте банка самостоятельно после завершения безрезультатного разговора с оператором, я обнаружил Правила дистанционного банковского обслуживания банка, где описывается процедура заключения таких договоров через ИБ по средством фактически простой ЭЦП клиента с помощью СМС и где говорится, что я вправе обратится в отделение банка, где могу получить (внимание!) копию заключенного мной договора! Сотрудник КЦ даже не удосужился рассказать мне, где я мог найти эту информацию, не говоря уже про те условия, которые меня интересовали! Считаю обслуживание клиентов через колл-центр банка безобразным и вводящим их в заблуждение. Если вы придумали такой высокотехнологичный продукт как онлайн-вклад, потрудись пояснить клиентам, что это такое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-15T19:25:41+03:00
Просьба предоставить представителю банка запрашиваемые данные и отписаться об этом в комментариях.
Werewolf_bad
2015-11-15T23:33:05+03:00
Все запрашиваемые данные были предоставлены представителю банка 12.11.2015 в личной переписке, как меня и просили (которую при необходимости могу предоставить).
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-11-30T13:27:07+03:00
Уважаемый Автор! В первую очередь благодарю Вас за обращение и проявленный интерес к продуктам банка. Мы учли Ваши комментарии, а руководителю сотрудника, который Вас консультировал, направили информацию для проведения дополнительного обучения. От лица банка прошу принять наши искренние извинения. Замечу, что на сегодняшний день наши клиенты, которые приняли решение разместить свои денежные средства в банке путем открытия вклада онлайн, могут получить копию договора, обратившись в любое [url=http://rencredit.ru/otdeleniya]отделение[/url] нашего банка. Клиенту будет выдана копия, заверенная сотрудником офиса. Ввиду того, что Вами был оставлен лишь рабочий номер телефона, кратко процедуру оформления вклада онлайн постараюсь описать в рамках этого ответа. При открытии депозита клиент заключает с банком договор, который включает в себя договор вклада, договор счета, заключаемые сторонами в соответствии с: - [url=http://rencredit.ru/media/660531/obshhie_uslovija_otkrytija_i_obsluzhivanija_bankovskih_schetov_fizicheskih_lic_i_razmeshhenija_vkladov_v_kb_renessans_kredit_ooo_ot_28.05.15_new.pdf]Общими условиями открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц и размещения вкладов в банке[/url], - [url=http://rencredit.ru/media/675110/tarify_komissionnogo_voznagrazhdenija_kb_renessans_kredit_ooo_po_operacijam_s_fizicheskimi_licami_s_24.11.2015_g.pdf]Тарифами комиссионного вознаграждения банка по операциям с физическими лицами[/url], - [url=http://rencredit.ru/media/657622/pravila_distancionnogo_bankovskogo_obsluzhivanija_c_17.10.2015_goda.pdf]Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц банке с использованием интернет-банка[/url]. Все вышеперечисленные документы являются неотъемлемой частью заключаемого договора. Для того, чтобы открыть онлайн рублевый вклад, клиенту, который ранее клиентом банка не являлся, необходимо: - обратиться в ближайший офис банка и заполнить заявление на подключение операционного доступа. При желании, в отделении сразу можно открыть текущий счет или оформить [url=http://rencredit.ru/produkty/debetovye-karty/debetovaya-karta]дебетовую[/url] карту. Пополнить текущий счет можно в офисе или онлайн после подключения операционного доступа. - после зачисления средств на текущий счет, клиент может открыть вклад в рублях онлайн, выбрав в интернет-банке соответствующий вид депозита. После чего сумма депозита переводится на счет вклада (начинается на 423) - вклад открыт. Замечу, что все финансовые операции по переводу средств между своими счетами осуществляются с понедельника по субботу с 9:00 до 22:00 по московскому времени (в воскресенье и дни государственных праздников перевод средств банком не производится). После открытия вклада клиент в интернет-банке может просматривать всю информацию по счетам, начислению процентов, переводам. В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы или будет необходимость в дополнительной консультации по условиям продуктов банка, прошу Вас, обращайтесь ко мне [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=121433]личным[/url] сообщением или в раздел [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=509440&showForm#success]«Горячая линия»[/url], окажу Вам всестороннюю информационную поддержку. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025