Такое обслуживание нормально по-вашему?

17.11.2015 23:58
2793
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотел сделать дебетовую карту вашего банка. В итоге провесил на линии 30 минут и не получил ответов на свои вопросы. Это нормально?  Перезвонил сотрудник на следующие день спросил когда перезвонить при этом  отказался перезванивать в удобное мне время?   Такого неграмотного КЦ я еще не видел. Да и такой клиентоНЕоринтированой компании... Записи звонков. [url=http://z-servis.ru/1.mp3]первый звонок[/url] [url=http://z-servis.ru/1.amr]Их сотрудник перезвонил на след день...[/url]
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-11-25T18:30:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и информацию, предоставленную нам для проверки. На момент Ваших первых обращений на «Горячую линию» Вы еще не являлись клиентом банка и мы рады, что Вы все же приняли решение оценить наши продукты на практике. Насколько я знаю, сотрудник ранее связывался с Вами по этому отзыву и в ходе беседы ответил на интересовавшие Вас вопросы. Что касается непосредственных консультаций. Вся информация была передана руководителям сотрудников для проведения дополнительного обучения и, к нашему сожалению, применения соответствующих мер взыскания. От лица банка прошу принять мои искренние извинения. С Уважением, Ренессанс Кредит
tot_sergey
2015-11-20T13:25:08+03:00
И снова спасибо банкам ру. Перезвонили рассказали об услугах банка. Все четко и понятно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025