Спасибо, Лето банк

18.11.2015 15:14
2863
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь добросовестным заемщиком Лето банка с 2013 г, за весь период 2,5 г ни разу не допускала просрочки или неуплаты. Решила перед НГ досрочно погасить кредит. Позвонила на горячую линию, узнала про остаток задолженности и имею ли я право на Супер - ставку, когда при погашении кредита без нареканий банк пересчитывает проценты кредита в меньшую сторону в пользу клиента и возвращает ему переплаченные средства. Оператор колл-центра заверила меня, что я могу рассчитывать на Супер-ставку. А сегодня звонок из Лето банка. Оператор извинилась и сказала, что так как я подключала услугу "уменьшаю платеж", то моя Супер-ставка теперь не действует. Уважаемый Лето банк! Очень приятно было узнать, как вы цените добросовестных клиентов! Вообще-то данная услуга "уменьшаю платеж" мне была предложена посредством СМС. А потом был звонок из колл-центра с предложением подключить ее. При разговоре со мной оператор указала только, что срок кредита продляется, но про супер-ставку не было сказано НИ СЛОВА, а то я может быть и подумала, что не стоит подключать. А теперь оказывается вот как! Спасибо, Лето банк! Это уже второй случай такого мягко говоря лукавого отношения ко мне, как к ВАшему клиенту. Сначала консультант отказывалась без страховки выдать мне Лето карту, хотя также из смс я узнала, что мне она как добросовестному заемщику предлагается на льготных условиях (я писала об этом отзыв в конце декабря 2014), а теперь и "изимание услуги Супер-ставка" без предупреждения! Спасибо, Спасибо, Лето банк! Планирую погасить досрочно свой кредит и не иметь с тобой больше никаких отношений! И другим не посоветую, хотя, ВАМ, Лето банк, на это как  говорится - ВСЕ РАВНО!
Почта Банк
Почта Банк
2015-11-20T11:25:45+03:00
Уважаемый oksuta09! Сотрудником Клиентской службы изначально была предоставлена некорректная информация о том, что услуга "Суперставка" действует. 18.11.2015 г. Вам совершен звонок, в котором предоставлена корректная информация о том, что "Суперставка" не действует по причине подключения услуги "Уменьшаю платеж" (в соответствии с п. 4.7.1.4 Условий, с которыми Вы были ознакомлены при заключении кредитного договора). С Уважением к Вам, ПАО "Лето Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025