Бардак - коллекторы звонят ребенку на телефон

19.11.2015 21:07
3791
1
Без оценки
В марте 2015 год. был взят кредит, номер кредитного договора в Лето Банке 14165120 от 09.03.2015 года. На сумму 27 279,39 руб. сроком на 6 месяцев. Ежемесячный платеж составил 4550 руб. Каждый месяц взнос осуществлялся в размере 5000 руб. То есть больше чем надо было платить ежемесячно. Срок окончания договора 09.09.2015 г. В последний месяц оплаты пришла смс, что остаток составляет 1806 руб. 08 сентября было внесено 1810 руб. Просрочек по платежам не было! Оплата вносилась вовремя! Согласно договору по кредиту. В июле месяце когда пришли олачивать очередной ежемесячный платеж, срок до 09 числа включительно. Не работали банкоматы у нас в городе лето-банка в двух филиалах банка. Позвонив в банк, и сообщив о том что не получается заплатить, т.к. банкоматы не работают, в банке сказали, что будет начислен штраф в размере 14 руб. Платеж был сразу внесен когда заработали банкоматы. Когда закончился срок кредитного договора. Доехав в филиал банка города Вологды, чтобы уточнить и закрыть кредитный договор, в чем было отказано, аргументировали тем что есть задолженность в размере 483 руб. Эта задолженость была сразу оплачена в размере 500 руб. И в филиале сказали, что звонить в сам банк по телефону 8 8800 550 0770 и разобраться. В филиале банка города Вологды была сделана выписка-справка, о том что задолженности нет по кредиту. Все было погашено. С учетом тех неустоек, которых насчитал банк. Проблема в том, что уже на протяжении трех месяц ежедневно по много раз в день звонят коллекторы из этого банка и просят заплатить им 1900 руб. За что?! Откуда образовалась эта сумма? Также звонят на номер ребенка 7-летнего. В банк была написана претензия и заявление, о том чтоб разобрались с этим вопросом, о том чтобы номер ребенка был откреплен. Это номер ребенка! На протяжении трех месяцев соотрудники банка никак не отреагировали на данное заявление и продолжают звонить и 8 утра, и в 9 вечера ребенку. Почему банк и соотрудники банка не предприняли никаких мер, о том чтобы номер был откреплен. В филиале банка города Вологды было написано три заявления. Звонят человеку, у которого был взят кредит каждый день раз по 20 раз, у человека честно здали нервы, сколько можно. На вопрос откуда образовалась задолженность объяснить не могут. Переводят с одного номера тел. на другой.  С одного отдела на другой. Бардак! Когда брали кредит были хорошего мнения об этом банке. Но в данной ситуации банк ведет себя как банк обманщик. Очень разочаровались. Советуем всем не связываться с этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-24T17:20:25+03:00
В данной ситуации без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2015-11-20T09:12:06+03:00
Уважаемый Ingagindes! В связи с тем, что Вы не являетесь Клиентом Банка предоставить информацию по кредитному договору не предоставляется возможным. Ответы на Заявления Клиент сможет лично получить в Клиентском Центре или по телефону 8-800-550-50-11. Номер телефона, о котором Вы пишете в отзыве, был указан лично Клиентом в Анкете в качестве домашнего номера. С Уважением к Вам, ПАО "Лето Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 668
отзыва
1 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025