Обманывают клиентов банка!

28.11.2015 05:26
2874
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Сделал межбанковский перевод в сторонний банк (погашение кредита) и через неделю оказалось, что операция не прошла! В личном кабинете статус операции "В обработке", по горячей линии ответили, что переводы более 3000 рублей совершать нельзя, лимит такой у банка. Оставил претензию, банк рассмотрел ее и сказал, что перевод с карты на карту может не всегда проходить, когда сказал, что это межбанковский перевод, попросили прощения и сказали, что еще нужно время для разбирательства данного вопроса. Недавно опять позвонили и сказали, что это политика банка, отказывать в межбанковском переводе. На вопрос, почему сразу не сказали мне, был ответ прост, мы не имеем права разглашать данную информацию. Сказали, что были технические сбои и поэтому в личном кабинете операция отображается некорректно, но все исправили. Зашел в личный кабинет и все по-старому! Опять обман. Из-за "ПОЛИТИКИ БАНКА" и технического сбоя в личном кабинете, пришлось платить проценты по кредиту, так как сумма не поступила. Попросил компенсацию за причиненные неудобства, но как понял, что банк вины своей не чувствует. А могли бы поднять процентную ставку по вкладу. После данной картины происходящего, придется менять банк, такого не встречал еще. Так в наглую обманывать клиентов и при этом не исправлять ситуацию, "МОЛОДЦЫ".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-02T11:59:07+03:00
Уточните, пожалуйста, дату перевода и даты и время обращения в колл-центр. Подождем ответ банка.
user4393634
Доброго времени суток! Дата обращения в колл-центр 21 октября, а дата перевода 18.10.2015 22:59.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-12-08T15:59:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю за обращение и прошу прощения за ожидание ответа. В результате проверки, проведенной по Вашей ситуации, было установлено, что операция по переводу средств в Интернет-банке от 18.10.2015 года, действительно, не была исполнена по причине того, что она не отвечала политике безопасности банка. Возможность отказа в проведении операции по переводу прописана в правилах дистанционного банковского обслуживания http://rencredit.ru/media/657622/pravila_distancionnogo_bankovskogo_obsluzhivanija_c_17.10.2015_goda.pdf (п.3.3.12, 3.3.13), документа, являющегося одной из составляющих договора вклада. Касаемо информации в ИБ, отмечу, что статус обработки заявки на перевод отражался некорректно ввиду технической ошибки, но, по информации от ответственного подразделения, данная ошибка после выявления была устранена. Если на сегодняшний день информация в личном кабинете по указанному переводу по-прежнему отражается некорректно, прошу Вас прислать скрин ошибки на otvet@rencredit.ru с пометкой «для Николая Юртаева». Отдельно напомню, что переводы с карты нашего банка на счет карты в стороннем банке посредством С2С невозможны. Данная опция у нас планируется для запуска в ближайшем будущем. В завершение хочу добавить, что для возможности совершения Вами межбанковских переводов нами были проведены необходимые корректировки в системе. Они вступят в силу в течение 24 часов, после чего Вы сможете в ИБ осуществить перевод. Искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. Прошу принять мои извинения. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025