Такого отвратительного отношения к собственным клиентам я не видел нигде, особенно если учесть, что клиентским отношениям уже 3-5 лет (это смешно, но не могу сказать точно, так как в аккаунт даже не могу зайти). В понедельник и в среду были пополнения Киви кошелька с помощью системы Лидер через отделение банка (то есть там где делается всё официально, с документами). Затем часть этих денег была переведена к большим серьёзным компаниям, которые официально являются партнёрами киви (то есть никаких транзакций с какими-то частными лицами или сомнительными конторками у меня не было). Я это пишу к тому, чтобы у потенциальных клиентов не создавалось иллюзий а-ля "ну пополню кошелёк через банк, сделаю покупку в алиэкспрессе - от таких прозрачных транзакций проблем не бывает". Ладно, предположим, что произошла какая-то ошибка и я вот так случайно попал под раздачу. В среду я отправил обращение, номер запроса: 4992502.
Тут же я попытался связаться с телефонной поддержкой. Это поразительно, они совершенно ничем не могут помочь. Они даже, не служба поддержки, они называют себя каким-то информационным центром - информационным центром, понимаете? - то есть канал работает в одном направление только. Они не могут ничего сделать, они могут только транслировать информацию вбитую им однажды, по 100 раз повторяя её. Информация такова: "Вы составили запрос. Ожидайте ответа от службы безопасности" и вот только это; за 2-е суток я от компании киви, которая заблокировала кошелёк с 45 тысячами рублей, слышал только это. То есть я им 45 тысяч, а они мне, как попугаи, эту фразу повторяют. На все мои просьбы соединить меня с этой самой службой безопасности мне выдавали потрясающие ответы - самый потрясающий это "у них нет телефона", у них наверное и света нет, они письмами(обычными) с ними связь держат.
То есть поймите в чём суть: когда компании выгодно, чтобы вопросы подобного рода решались быстро, то они решаются быстро - клиент может связаться с теми, кто непосредственно принимает решения (в данном случае службой безопасности). В любом банке так - если что-то случается я, используя телефонный пароль, могу выяснить любую проблему незамедлительно. Это всегда так, потому что они знают, что это не их деньги, а деньги клиента, и им незачем специально тянуть что либо, так как всё равно клиент их заберёт в случае чего. А у этой конторы другие приоритеты: они специально тянут с ответами. Из прочитанного здесь я уже понял, что по истечении 72 часов они запросят у меня какие-то документы, потом ещё какие-то, потом ещё что-то, и специально будут это делать вот так порционно, раз в 72 часа (по регламенту), чтобы максимально растянуть время. Цель? Цель в том, чтобы люди плюнули на это и оставили деньги им. Другого объяснения вот такому умышленному затягиванию попросту нет. Нет, ну конечно мне сейчас скажут про загруженность отделов, ну я думаю все сами понимают, что загруженности у отделов, принимающих деньги почему-то нет.
Про то, что я мог понадеяться на этот аккаунт в срочной покупке авиабилетов, например, или ещё чего даже думать не приходится. Ага, понадейся, а потом жди пока они тебе раз в 72 часа по одной фразе писать будут.
В общем, если аккаунт не будет разблокирован в ближайшие дни, то вот этих унижений с моей стороны не будет(это подумать только, вон кто-то пишет сообщения о блокировках 1-2 месячной давности. по несколько месяцев ничего не делается, это же ужас), мне более не будет нужен этот аккаунт, я буду требовать через суд/роспотребнадзор/иные организации, чтобы эти деньги (45 тысяч) просто вернули на мой банковский счёт в нормальном(настоящем) банке, или обратно, на имя отправителя, по той же системе Лидер, иначе это просто банальный грабёж, прикрытый тоннами каких-то оферт и регламентов, как здесь уже писалось, нарушающих пункты конституции.