Время потеряно + навязывание не нужных, небанковских продуктов

18.12.2015 09:35
2863
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Времени затрачено оч. много. Не смотря на то, что Банк на своем сайте информирует о том, что время рассмотрения заявки составляет от 1 часа до 1 суток, это не совсем так, в случае отказа от любых дополнительных услуг банка. Мной была подана заявка онлайн без включения каких либо услуг... в результате решение и правда пришло в течение 1 часа, думаю ну что же.... круто) единственное необходимо подойти на точку для оформления. Пришел на точку для оформления кредита, потребовалось еще раз заполнить заявку и отправить на рассмотрение, я уведомил специалиста, что [u]изначально против любых дополнительных услуг [/u]помимо кредитования в банке... решение на телефон пришло в течение часа. На след. день явился на точку снова. Этот же специалист уведомил меня, что пришла альтернатива и у [u]меня есть выбор[/u] :D [u]оформить кредит либо со страховкой[/u] (ее стоимость 25% от суммы кредита), [u]либо с любым другим продуктом банка[/u]. Я отказался от оформления данных услуг. После чего мне сказали о необходимости подачи заявки заново. :o Ну возникает вопрос ... для чего??? Банк видел мою анкету дважды, для чего отправлять ее же в третий раз? Соответственно мысль только одна, сотрудник изначально не внял моей информации о том, что доп. услуги я оформлять не буду, и включил их в первоначальную заявку, т.к. это серьезно бьет на мотивационную часть работника. В итоге времени затрачено на оформление заявки 3 дня (обещают ну максимум сутки), и окончательного решения я еще не получил :D .
Почта Банк
Почта Банк
2015-12-23T11:55:42+03:00
Уважаемый noa1! Услуга страхования не является обязательной, но дает и Банку и Клиенту дополнительную гарантию возврата кредита при наступлении определенных событий. При оформлении заявки Банк рассматривает возможность предоставления кредита на запрошенных условиях, а также может предложить альтернативные варианты. Жаль, что первое впечатление о Банке у Вас сложилось столь негативное. С Уважением к Вам, ПАО "Лето Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 213
отзыва
1 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025