Здравствуйте, меня ввели в заблуждение сотрудники салона красоты "Аврора" они же ООО "Ма-Бэлль" , находящиеся по адресу: г. Ярославль ул. Гор. Вал. д. 1а на покупку абонемента в салоне красоты. Говорили о покупке абонемента в рассрочку, а в итоге кредит с большими процентами на два года, причем они уверяли что это рассрочка а проценты они сами покрывают, когда я спрашивала их по графику платежей. Да и еще получение косметики, услугами я не пользовалась и косметику не получала. Мне не нужны их услуги и косметика, поэтому осознав сразу что меня обманули и в бумагах явный обман, я позвонила в банк в районе 7ми утра, также в этот же день сообщила в салон несколько раз, что намерена расторгнуть договор и готова подъехать туда на что они меня отпихнули, что нужно записываться заранее и ближайшее свободное время у их руководителя только через 4 дня.
На просьбу и звонками сразу утром в банк не переводить деньги, и что я отказываюсь от кредита и передачу моих данных третьим лицам, и договор через третьих лиц, что я не пользуюсь их услугами и отказываюсь от кредита было проигнорировано. Тогда еще деньги на счет салона не перевели как объяснила оператор, другой оператор сказал гасите досрочно кредит и ваша проблема будет решена - интересно получается просто так платить "за воздух". Я знаю что могу отказаться от навязанного кредита в любой момент и расторгнуть договор, и обратившись сразу о расторжении договора/ возврат кредита с меня не должны брать никакие % за пользование кредитом.
1. Меня ввели в заблуждение (что дают рассрочку, а в итоге это договор оферты о кредите с большими процентами 36 % на 2 года),
2. Изначально они представлялись медицинским центром и предлагали пройти бесплатную диагностику на деле Салон Красоты и с другим названием отличное от представленного. И перед этим при входе просили паспорт для подтверждения личности.
3. При оформлении договора они без ведома снимали копию моего паспорта, водили из кабинета в кабинет, заводили в отдельную комнату пока банк давал одобрение и мне на телефон поступил код в виде смс. И пока оформлял кредит человек в другом кабинете.
- процедура оформления кредитного договора не соблюдалась. И нет информации о сотрудничестве с данным банком отсутствует информация. Более того они отвели меня и сказали что процедура может занять 10-15 минут пока одобрят договор нужно ждать, и что у них 10 банков они ждут кто им именно одобрит.
4. Срок отказа от кредита должен быть прописан в кредитном договоре - его нет.
5. Сам кредитный договор не содержит подписей (печатей сотрудников банка).
6. Подписи на "Кредитном договоре" и договоре БСА с салоном были получены введения в заблуждение, среди прочих бумаг. И из присутствующих никто сотрудниками банка не представлялся. Кредит мне был навязан обманным путем.
И самое интересное, что" банк вправе осуществлять уступку прав третьим лицам". А деньги с меня, которые сразу перечислили в салон. Мною было написано письмо Президенту РФ, в Роспотребнадзор с просьбой проверить действия салона и его сотрудников и действия сотрудников банка на предмет соответствия статье 159 УК РФ. Уведомление в банк об отказе использование моих данных третьими лицами.