Обращение Ренессанс Кредит/ обман, салон ООО "Ма-Бэлль"

21.12.2015 00:37
3229
Без оценки
Здравствуйте, меня ввели в заблуждение сотрудники салона красоты "Аврора" они же ООО "Ма-Бэлль" , находящиеся по адресу: г. Ярославль ул. Гор. Вал. д. 1а на покупку абонемента в салоне красоты. Говорили о покупке абонемента в рассрочку, а в итоге кредит с большими процентами на два года, причем они уверяли что это рассрочка а проценты они сами покрывают, когда я спрашивала их по графику платежей. Да и еще получение косметики, услугами я не пользовалась и косметику не получала. Мне не нужны их услуги и косметика, поэтому осознав сразу что меня обманули и в бумагах явный обман, я позвонила в банк в районе 7ми утра, также в этот же день сообщила в салон несколько раз, что  намерена расторгнуть договор и готова подъехать туда на что они меня отпихнули, что нужно записываться заранее и ближайшее свободное время у их руководителя только через 4 дня. На просьбу и звонками сразу утром в банк не переводить деньги, и что я отказываюсь от кредита и передачу моих данных третьим лицам, и договор через третьих лиц, что я не пользуюсь их услугами и отказываюсь от кредита было проигнорировано. Тогда еще деньги на счет салона не перевели как объяснила оператор, другой оператор сказал гасите досрочно кредит и ваша проблема будет решена - интересно получается просто так платить "за воздух". Я знаю что могу отказаться от навязанного кредита в любой момент и расторгнуть договор, и обратившись сразу о расторжении договора/ возврат кредита с меня не должны брать никакие % за пользование кредитом. 1. Меня ввели в заблуждение (что дают рассрочку, а в итоге это договор оферты о кредите с большими процентами 36 % на 2 года), 2. Изначально они представлялись медицинским центром и предлагали пройти бесплатную диагностику на деле Салон Красоты и с другим названием отличное от представленного. И перед этим при входе просили паспорт для подтверждения личности. 3. При оформлении договора они без ведома снимали копию моего паспорта, водили из кабинета в кабинет, заводили в отдельную комнату пока банк давал одобрение и мне на телефон поступил код в виде смс. И пока оформлял кредит человек в другом кабинете.  - процедура оформления кредитного договора не соблюдалась. И нет информации о сотрудничестве с данным банком отсутствует информация. Более того они отвели меня и сказали что процедура может занять 10-15 минут пока одобрят договор нужно ждать, и что у них 10 банков они ждут кто им  именно одобрит. 4. Срок отказа от кредита должен быть прописан в кредитном договоре - его нет. 5. Сам кредитный договор не содержит подписей (печатей сотрудников банка). 6. Подписи на "Кредитном договоре" и договоре БСА с салоном были получены введения в заблуждение, среди прочих бумаг. И из присутствующих никто сотрудниками банка не представлялся. Кредит мне был навязан обманным путем. И самое интересное, что" банк вправе осуществлять уступку прав третьим лицам".  А деньги с меня, которые сразу перечислили в салон. Мною было написано письмо Президенту РФ, в Роспотребнадзор с просьбой проверить действия салона и его сотрудников и действия сотрудников банка на предмет соответствия статье 159 УК РФ. Уведомление в банк об отказе использование моих данных третьими лицами.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-12-31T11:54:03+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение в банк и стремление урегулировать вопрос с погашением кредита. Мы запросили у партнеров информацию по процедуре оформления договора купли-продажи и кредитного договора. Изложенное в отзыве не было подтверждено. По комментариям торговой организации, товар был получен на руки в день оформления договора, о чем свидетельствуют акт передачи и накладная. После приобретения клиентом товара по договору купли-продажи за счет средств, предоставленных клиенту банком в кредит, для завершения кредитного договора необходимо произвести возврат товара (полный либо частичный), оформить возврат надлежащим образом и предоставить в банк документы, подтверждающие принятый предприятием торговли товар. На основании документации по возврату торговая организация перечисляет в банк полностью или частично денежные средства за товар, клиент оплачивает проценты за фактическое время пользования кредитом. Насколько мы знаем от партнеров, процедура возврата товара производится по записи, поэтому в случае желания возвратить приобретенный товар, рекомендуем обратиться в предприятие торговли для записи. Добавлю, что кредитный договор был заключен по программе «0-0-24». Суть ее в том, что при оформлении кредита магазин предоставляет скидку на товар, выбранный клиентом. Размер этой скидки равен сумме процентов за весь срок кредита. Таким образом, проценты за кредит компенсирует магазин, и клиент выплачивает кредит по графику платежей, не переплачивая при этом за товар. По состоянию на 31.12.2015 года кредит банком выдан, денежные средства перечислены в предприятие торговли, сформирован график ежемесячных платежей, который необходимо соблюдать в соответствии с условиями заключенного с банком кредитного договора. В случае, если у Вас имеются документы, подтверждающие произведенный Вами возврат товара, прошу Вас направить их на электронную почту банка otvet@rencredit.ru с пометкой "Публичная жалоба". С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
651
отзыв
631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Закрыли досрочно

Оценка 5

Планировали ипотеку брать на меня, а из-за того что кредит был не закрыт в Ренессансе, сделка могла сорваться. Деньги были, мы их внесли с супругой 12 мая на кредитный счет и... Читать полностью

19.06.2025

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Накосячил

Оценка 5

Очень благодарен за человечность людей, кто работает в поддержке Реннесанс Банка. Подавал заявку на досрочное погашение кредита, мне ее одобрили... Вношу сумму, думаю что все... Читать полностью

15.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025