Длительное обслуживание

23.12.2015 14:17
5158
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Имею многолетний опыт общения со многими банками, но такого враждебного, пренебрежительного отношения, как в Россельхозбанке в последнее время, не припомню. Время, проводимое в здании банка для совершения взноса наличности на расчетный счет, превышает все разумные пределы. КАЖДЫЙ понедельник - визит в банк – ситуация повторяется. Операционист, в юр. отделе, как правило, одна(!), причем с недавних пор к ней же выстраивается очередь с физлицами вперемежку (!). Процедура оформления объявления на взнос наличными занимает 2 минуты, а впереди может оказаться очередник с консультацией по кредитным продуктам! При большой удаче здесь управляешься за 40 минут, НО проходишь в кассы, и там, в общей толпе, с приличной суммой денег в руках можешь провести весь остаток рабочего дня, ожидая вызова по номеру талончика. Многократные обращения к руководству результата не дают - объясняют сокращением отделений, нехваткой кассиров и т.д. Разруливать ситуацию поручают заведующей кассой О-нен Т.А. Но проблема не решается! Нельзя смешивать юридических и физических лиц в одну кучу, не должен бизнес тратить столько времени на сдачу выручки в банк, ведь банк – это [u]ОДИН ИЗ[/u] инструментов ведения бизнеса. Когда наша фирма имела статус VIP- клиента в этом же банке, все было отлично. К скорости и конфиденциальности обслуживания никаких претензий не было. С наступлением кризиса Банк отменил все преференции, которыми сам же и наделял, хотя наши объемы сотрудничества не изменились. Хотелось бы к себе более уважительного отношения.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2015-12-31T12:58:00+03:00
Уважаемый клиент! На Ваше обращение был направлен ответ исх. № 036-02-25/6785 от 31.12.2015 В целях повышения качества обслуживания клиентов, в Калмыцком филиале РФ АО «Россельхозбанк» установлена электронная система вызова клиентов и управления очередью. По мере освобождения работников подразделения, над операционными окнами высвечивается номер очереди клиента, которого в данный момент приглашают для совершения операции. Разница в быстроте приглашения для обслуживания в операционные окна связана с тем, что каждая из банковских операций, в зависимости от уровня сложности, отличается количеством времени, затрачиваемым на ее совершение. Ваше замечание принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе регионального филиала. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
6 640
отзыва
5 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Паевые фонды

Оценка 5

 Добрый день! Неоднократно выражала благодарность сотрудникам офиса в с. Боговарово за отличное обслуживание. Пришлось в очередной раз обратиться по поводу открытия вклада. Пришла... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 23 мая 2025 года я обратилась в офис банка по адресу: р.п Воротынец, ул. Школьная, 2а, чтобы снять наличные денежные средства. В офисе меня встретила управляющий... Читать полностью

23.05.2025

Покупка валюты

Оценка 5

Собирались в отпуск и нам потребовалась валюта, так как были в районе московского вокзала, то обратились в офис Россельхозбанка на Невском проспекте. Были в офисе 22 мая в... Читать полностью

23.05.2025

Помощь в моем вопросе

Оценка 5

21 мая 2025 я вновь обратилась в Россельхозбанк по адрес ул Первомайская д. 12 г. Комсомольска Ивановской области . По вопросу новой программы лояльности, сама не смогла вней... Читать полностью

22.05.2025

Отличный банк

Оценка 5

Вчера 21.05.2025 зашел в банк, чтобы взять выписку по счету для приставов. Очереди в офисе не было, по талону электронной очереди прошел во 2 окно к специалисту Валерии. Выписку... Читать полностью

22.05.2025

Выписка

Оценка 5

Здравствуйте ! Хочу оставить отзыв Россельхозбанку в с.Бабаюрт. 19.05.2025 обратилась в офис за выпиской по счету,на который поступает социальная пенсия. Встретили меня с улыбкой... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, я являюсь клиентом Россельхозбанка с 22.05.2024 года. Мне посоветовали этот банк, я и открыла накопительный счет. Обслуживаюсь по адресу Волгоградская обл., г. Котово... Читать полностью

19.05.2025