Сотрудники этого банка нарушают Закон о защите прав потребителей

26.12.2015 21:23
3086
3
Оценка
2
Отзыв проверен
25.12.2015 Я, К-ва Ю.И., обратилась в точку продаж Лето Банка по адресу Нижегородская обл. город Бор ул. Ленина 113Б ТЦ "Зеркало" для того, чтобы оформить потребительский кредит на сумму 250 000 на 60 месяцев. Сотрудница банка, сделала предварительный расчет кредита, которые меня не устроил, т.к. в сумму кредита входила услуга страхования здоровья и жизни заемщика. Я попросила ее подать заявку на кредит без этой услуги, а также без услуги "супер ставка". На что она мне ответила, что банк в праве отказать мне. Но все же я настояла на своём выборе. Заявка была подана (номер заявки 13328807), и буквально через 15 минут поступило одобрение от банка, но с альтернативным выбором (сумма была уменьшена, срок остался прежний, а ставка увеличена до 34% годовых). Даже с такой процентной ставкой я была согласна, поскольку срочно нужен был автомобиль (на приобретение которого я кредит и беру), но сотрудница банка на этих условиях выдать кредит отказалась и сказала, что ей нужно время для обсуждения выдачи без страховки с ей руководством (т.к. планы продаж у них по страховкам суровые :pardon: ) На следующий день, придя на точку продаж, чтобы узнать дал ли добро на выдачу кредита без страховки их руководитель была уже другая сотрудница, которая сказала, что мы вчера посоветовались и решили, что не можем вам так выдать кредит. Посоветовали оформить обращение или претензию, что я и сделала через горячую линию. Но срок её рассмотрения от 5 до 30 дней, а заявка на кредит действует 5 дней, т.е. я уже "пролетаю" со своими планами на покупку из-за их планов продаж! А теперь вопрос к руководству этого банка, которое запретило продавать кредиты без услуги страхования,и им остается просто "впихивать", "впаривать", ставить перед фактом что иначе вам откажем: разве они не знают что в соответствии с п. 2 ст. 16 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Следовательно, при потребительском кредитовании банк может требовать оформления только такого страхования, которое является обязательным в соответствии с требованиями законодательства. Таким видом страхования является только страхование предмета залога от рисков утраты и повреждения (пп.[url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/d6a6f78c4ebb741fe8b701e86e35bba9af23c965/#dst818] 1 п. 1 ст. 343[/url] ГК РФ; [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155986/5bf96f6f9c3054d6934e4fa63a9dac27e0b56b53/#dst100134]ч. 10 ст. 7[/url] Закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ). Отказ от такого страхования может послужить основанием для отказа банка в предоставлении кредита. Иные виды страховок могут оформляться только по желанию заемщика (поручителя, залогодателя). Следовательно, отказ заемщика от оформления, например, страхования жизни и здоровья не может служить причиной для отказа банка в предоставлении кредита. Видимо руководство законов не читает или просто им плевать на всех, у них планы! Хотелось бы чтобы Роспотребнадзор или ЦБ заинтересовалось данным фактом, так нагло впихивать услугу которая не нужна незаконно.
Почта Банк
Почта Банк
2015-12-31T12:02:02+03:00
Уважаемый yik! Согласие Клиента на подключение услуги страхования содержится в отдельном Заявлении. Получая кредит, Вы имели возможность отказаться от личного страхования. В Заявлении о страховании до Вас было доведено, что участие в программе страховой защиты не является обязательным условием заключения кредитного договора. Вместе с тем, при оформлении кредита Вы выразили свое согласие на подключение услуги «Участие в программе страховой защиты», что подтверждается Вашей собственноручной подписью в Заявлении о страховании. Таким образом, информация о навязывании Банком услуги страхования не нашла подтверждения. В рамках предоставленного вам кредитного продукта, Услуга "Подключение к программе страховой защиты" предоставляется на срок, указанный в Заявлении. После подключения Услуги комиссия возврату не подлежит. С Уважением, ПАО "Лето Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025