Мнение по итогам года

29.12.2015 14:10
2881
Оценка
4
Отзыв проверен
Вижу, идет череда сплошь негативных отзывов. Решил разбавить это дело позитивом. По итогам общения за год, так сказать. Общение с банком началось с подключения КЛ к карте кукуруза в декабре 2014. Вернее это было уже обоюдное общение. А в одностороннем порядке я пообщался с банком задолго до этого - путем изучения форума и отзывов. И не могу сказать, что мнение у меня было положительным. До этого почти год пользовался аналогичным продуктом от ТБ. И показался он мне очень удобным и достаточно выгодным. И решил попробовать с данным банком. Опыт кой какой вроде накопил. Опять же ПБ на форуме работает. Можно значит, было рассчитывать на консультации и поддержку. Да и акция на тот момент была, если не путаю, 15 000 баллов в подарок. Короче, решился. Одобрили - подключили. Процесс подключения пропускаю. Это больше про Евросеть. Но закралось у меня сомнение: а не подключили ли мне страховки совсем мне ненужные. Все телодвижения по не подключению знал и сделал, но сомнения появились. И сразу скажу, оправданные. Но банк тут ни причем. Работники Евросети чуток постарались. На тот момент я этого точно не знал. А раз есть сомнения, надо их разрулить. И я не поленился, не просто позвонить, а сходить в отделение и написать заявление на отключение всех страховок. (хорошо еще только в начале вкладного ажиотажа) Далее пошел процесс использования продукта. Получаю первую выписку. А там ... Они самые, страховочки. Очень как неприятно было. Но как я упоминал выше, были положительные факторы. И один из факторов помог. Пб разобрался и страховки отменили. Какого же было мое удивление, когда я их увидел и в следующей выписке. Здесь уже решил разобраться сам, позвонив на ГЛ. Разобрались. Снова отменили. И так продолжалось у меня каждый раз, где-то до июля. Схема выработалась. Получаю выписку, проверяю, звоню, прием заявки, отзвон по отмене. Вот этот момент мне, конечно, не совсем понятен. Каждый раз задействовать столько людей и целый механизм. Да и свое время на проверки, и звонки было жалко. Объяснение было достаточно стандартным: так работает программа, и кто попал в нее, индивидуально не вывести. Ну, в принципе объяснение вполне правдоподобное. Что-то действительно легче в ручном режиме сделать, чем кроить систему. Опять же я отношусь к этому так. Банк предлагает мне продукты. Если меня не устраивает, то я ими не пользуюсь. Моим требованиям данный продукт удовлетворял. А сказать, что банк, что-то не выполнял, я не могу. Да, определенные неудобства. Но затем банк четко отрабатывал и проблем не возникало. Мое заявление видели, процесс включался и более того: мне каждый раз потом отзванивались и докладали, что все в порядке. Хотя уже мысли были завязать с делом. И, наконец, после очередного звонка, мне сказали, что проблема решена, и если я еще раз посещу отделение и напишу заявление, то вопрос будет закрыт. Так оно и получилось. А с оказией себе еще и полный доступ к ИБ подключил. Здесь сразу можно сказать про работу отделений. Я в основном посещаю отделение на Ленинском пр. СПб. У меня как-то все проходило гладко, ну и достаточно быстро. НА входе присутствует дежурная, которая всегда разъяснит не слишком понятливым клиентам, что и куда им надо. Что до претензий по времени ожидания. Этого вообще не понимаю. Ну, подошло в конкретный момент времени больше народа, вот и очередь больше. А начинать рассуждения о регулировке потоков, по-моему, просто ерунда. Я решаю этот вопрос переносом посещения на другой раз, а если уж срочно, то ожиданием. Так же, как и в любом другом банке. Ну и про уровень специалистов могу сказать только положительное. Может потому, что идя в банк, я уже конкретно знаю, что я хочу и, что мне нужно, изучив соответствующие ветки форума. Ну, так и пишу я про свой опыт. Ну, далее стало совсем интересно. Банк запустил в массовое, так сказать употребление, свой новый продукт-дебетовую карту, с очень интересными и выгодными, как я считаю условиями. Хотя бы отсутствие провокационного овердрафта. Да, опять же имеет место быть ряд неудобств. Ну, или точнее сказать проигрышных моментов по сравнению с картой другого банка, с которой ёе обычно сравнивают. Это уже не раз обговаривали в соответствующих ветках форума. Но есть и плюсы. Хотя бы согласно, существующим на данный момент тарифам, бесплатность карты, без каких-либо условий. И вроде бы как обещание бесплатности в дальнейшим. Опять возможность пополнять напрямую в ИБ виртуальную карту от кукурузы. И не просто пополнять, но видеть операции по карте. Чего уж точно нет как ни странно в другом продвинутом банке. Лично меня это сначала заинтересовало, с точки зрения контроля кукурузной карты. Ну а дальше будем смотреть. Ну и конечно огромный плюс банка - это работа его представителя Николая Юртаева на сайте и на форуме. Вот без него может быть все это и не было бы так хорошо и здорово. Скажу даже больше. Он не просто отвечает на вопросы и помогает, когда к нему обращаются. Но и когда сам видит, какие, то негативные отзывы или просто упоминание недостатков, по мере возможности пытается это дело как-то разрулить. Так что ему огромное спасибо и наилучшие пожелания. Ну и последнее. Это аттракцион небывалой щедрости от банка. Массовая раздача подарков последнее время. Не знаю, было ли так ранее. Причем подарки делаются не за выполнение, каких-то определенных действий, типа, открой вклад или приведи друга. А именно просто подарки. Причем ни какие, то отдарки, а именно нужные и хорошие вещи. Здесь, конечно, тоже можно найти корысть и начать кричать, что банк пытается подкупить. Но для таких разговоров большого ума не надо. Ну а корысть. Естественно, банк работает на свой положительный имидж. Это нормально. Только не часто встретишь банки вот таким, безо всяких условий образом, создающих положительный имидж. При этом сам банк никак это дело не декларирует. Информация идет только от спасибок форумчан. А их это делать никто не просит. И опять же на своем опыте могу сказать, что подарки никоим образом не зависят от размера вкладов или заплаченных банку процентов. Так что по итогам работы за год банку 5. Достойно пережить наступающий непростой период. Дальнейшего совершенствования. И, конечно же, успехов и процветания в следующем году.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-15T21:32:37+03:00
С учетом описанных недочетов, можем принять 4.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-12-29T15:55:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обстоятельный отзыв и участие в жизни банка. Безусловно приятно получать подобные отзывы и осознавать, что сотрудничество с банком сопровождается положительными эмоциями. Мы продолжаем активно работать над уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг, потому нам, безусловно, очень полезны сообщения наших клиентов. Понимаю, что банкам, работающим с потребительским кредитованием, сложно избежать отрицательных отзывов, да и обращаются клиенты в банк в основном при возникновении сложностей/вопросов. В случае поступления таких обращений как в рамках данного ресурса, так и других каналах связи с банком, мы делаем все необходимое для оперативного урегулирования ситуации, с которой пришлось столкнуться клиенту. Мне конечно же приятно, что Вы решили поделиться и своим опытом партнерства с банком. Пусть не все было «гладко» (как того хотелось бы и Вам, и нам), и Ваша наивысшая оценка будет нам авансом. Постараемся и в дальнейшем не разочаровать Вас. С наступающими праздниками! С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025