Деньги пропали со счета

10.01.2016 18:51
4581
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток, господа. Пользуюсь Киви уже больше пяти лет точно. До настоящего времени все было нормально. Да, были мелкие косяки с платежами но решались за один звонок в службу поддержки, но сейчас они превратились в абсолютно бездарный сервис, неспособный не то что ответить за свои действия, они их даже объяснить не могут. Многие тут столкнулись с данной проблемой, и я в их числе. Но все по порядку. 6-го числа я положил на Виза Киви Валлет 3000 рублей для оплаты покупки в интернет магазине. Если верить истории платежей с сайта Киви, деньги были зачислены на счет в 13:53:42, но затем, в 13:58:36 они были переведены с моего счета с пометкой "Отмена платежа" на счет 702. Я позвонил, мне сказали, что деньги могут идти до 24 часов. Позвонив 7-го числа, мне сказали, чтобы я создал заявку через форму сайта. Я ее создал. Ждал пять или шесть часов, и ничего не изменилось. Я позвонил еще раз. Поговорив с операторами, которые решительно утверждали, что они не могут перепроводить платежи удаленно (а может это служба поддержки, у которых телефонов нет, они е-мейлами общаются с клиентами), меня четыре раза переключали на "Специалиста по данному вопросу" и в итоге я попал к девушке старшему-консультанту. Она несколько раз извинилась и попросила подождать. Через 10 секунд мои 3000 рублей оказались на счету и она сказала "Проверьте баланс пожалуйста, я перепровела платеж". Я ее поблагодарил, она еще раз извинилась и я думал, что на этом данная ситуация закончилась. Я зарезервировал товар в интернет магазине, правда он стоил чуть больше, чем 3000, поэтому я не оплатил его 7-го, а пошел кинул 500 рублей 8-го числа и когда приехал с работы хотел оплатить, и узнал, что денег на счету у меня эти самые 500 рублей, а 3000 куда-то испарились. Так что не все так просто с Киви. Деньги, которые перепровела девушка-консультант были зачислены 7-го числа в 18:05:22, но в 22:34:48 того же дня они вновь были переведены на 702 с пометкой "отмена платежа". На мои неоднократные звонки идут заученные фразы в стиле "Ждите ответа службы поддержки/безопасности". Старшие специалисты чуть ли не клянутся, что не умеют перепроводить платежи. Чтобы не быть голословным прилагаю скриншоты (к сожалению вставить инструментами не получается, поэтому вот ссылки на них). Электронный чек https://gyazo.com/c5e31573512c37fffbdf815f7f6d2f0d История платежей с сайта Киви https://gyazo.com/d1e36f64098eb7fb3297ccd11c10a5cc Номер запроса оставленный через форму на сайте Киви https://gyazo.com/02fa084b25ff7e1daf0321f1576a71f8 Собственно, я уже смирился с тем, что Киви обманули меня на 3000 рублей, поэтому единственное, что я сейчас могу сделать полезного - оставить данный отзыв, чтобы другие люди не попали в такое же положение. Итак, непосредственно моменты, которые я считаю высшей степенью абсурда и непрофессионализма: 1. Деньги пропали со счета без моего ведома, я уже промолчу про мое прямое согласие на это (как это должно быть в человеческих финансовых организациях). Я говорил с более чем 20 разными операторами, никто из них не может дать ответ на вопрос "Кто имеет право распоряжаться моими средствами на счете, у меня за спиной и без моего согласия?" 2. Я должен заполнять какие-то формы и запросы, чтобы мне вернули, давайте будем говорить откровенно, украденные у меня деньги, чтобы я мог распоряжаться ими. Максимальный срок обработки таких заявок месяц (30 дней). 3. Абсолютно бездарные операторы, которые говорят заученные фразы и делают все возможное, чтобы побыстрее отделаться от обратившегося к ним клиента. Перепроводить платежи не умеют, кто умеет не знают, когда ответит служба поддержки не знают, как деньги сняли с счета не знают. 4. Кроме того, только одна та девушка-старший консультант, которая реально попыталась мне помочь вернуть деньги, никто не имеет доступ к перепроведению платежей. Одни говорят "Специалисты не отвечают на запрос (а отвечают они как мы помним е-мейлом) потому, что только завтра будут работать", другие говорят "У вашей проблемы высочайший приоритет, поэтому специалисты уже решают ее". Вчера мне девушка сказала, что она перепровела платеж и деньги придут в течение 24 часов, и конечно же они не пришли. Вывод: с этой конторой я больше дел не имею, и позабочусь о том, чтобы ни один мой друг и знакомый не засунул в эти паршивые терминалы ни копейки. А фразу компьютера "Мы заботимся о безопасности ваших платежей и всегда рады вам помочь" я теперь воспринимаю как издевательство. Единственное, кому я пожелаю всего хорошего будет девушка старший консультант, которая реально пыталась мне помочь и перепровела платеж, который списали опять. Остальным же сотрудникам компании Киви я желаю вечные муки в Аду. Это единственное, что вы действительно заслужили за такое отношение к клиентам. Благодарю за внимание. С уважением, Артем.
КИВИ Банк
2016-01-11T16:45:52+03:00
Уважаемый Entaro! Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi. По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. Спасибо и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023