Лето Банк вымогает деньги у меня

17.01.2016 19:27
3711
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Не  знаю, что делать и к кому обратиться, так как в очередной раз "Лето Банк" вымогает у меня денежные средства СВЕРХ положенных по графику платежей. 13 декабря я внес последний платеж по кредиту в размере 1055 рублей согласно графика платежей. Однако от имени "Лето Банка" мне поступают смс на мой номер телефона о том, что я должен заплатить сумму на 788,32 рубля больше. Следует отметить, что несколько месяцев ДО этого случая я получал от "Лето Банка" смс следующего содержания: "спасибо за своевременную оплату кредита, с уважением, Лето Банк". То есть просрочек по оплате у меня не было, оплаты были мною совершены в соответствии с графиком платежей. Далее, когда я получил от "Лето Банка" смс о том, что они от меня хотят денег больше, чем полагается по графику платежей, я позвонил им по номеру 8-800..., указанному в приложениях к моему договору с ними, и услышал от оператора о том, что должен им сумму на 788,32 рубля больше той, которую оплатил. Когда я сказал этому сотруднику банка о том, что платил строго по графику платежей, сотрудник банка сказал, что у нее другая информация. Когда я ее спросил, в связи с чем у нее другая информация, она ничего не ответила. Я попросил сотрудника банка соединить меня с более компетентный сотрудником, который даст комментарии, откуда взялась неведомая доселе сумма. В ответ я получил ответ, что ни с кем соединять меня не будут. В ответ на это я потребовал разобраться в ситуации со стороны банка и уведомить меня о решении вопроса. А сегодня 16.01.2016 мне в очередной раз пришло смс от имени "Лето Банка" о том, что я у них числюсь должником, и должен им оплатить еще 788,32 руб. В ответ на это я считаю свой кредит в "Лето Банке" полностью оплаченным согласно договору и графику платежей. И так как это не первый случай, когда "Лето Банк" неоправданно вымогал у меня денежные средства, а потом присылал извинительные письма, я намерен написать жалобы в Роспотребнадзор по Калужской области, в Прокуратуру по Калужской области и в Центробанк Калужской области для того, чтобы соответствующие инстанции оказали содействие в решение данного вопроса. В дальнейшем не рекомендую обращаться в данный банк клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-25T17:55:04+03:00
Нарушение правила регистрации на сайте.
Почта Банк
Почта Банк
2016-01-19T10:46:12+03:00
Уважаемый alenojie! Вами по кредитному договору было допущено 5 пропусков платежей (май-сентябрь 2014 г.), что привело к начислению комиссий за пропуски платежей, а также дополнительному начислению процентов, т.к. основной долг не погашался. Как Вы понимаете, принимая во внимание несвоевременную оплату, сумма последнего платежа не могла соответствовать указанной в первоначальном Графике. Рекомендуем ознакомиться с текущим Графиком платежей. С Уважением к Вам, ПАО "Лето Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 535
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025