Итак, Уважаемые читатели и сотрудники киви, расскажу Вам мою историю, 07 июля прошлого (2015) года решил начать пользоваться киви кошельком. Купил специально для этого симкарту, открыл кошелек, идентифицировал (08.07.2015). В августе месяце мне поступил перевод, баланс кошелька составлял 27 тысяч руб на тот момент. И киви заблокировал его. Связался с службой тех поддержки. В ответ мне поступило письмо, что мне нужно предоставить фотографию паспорта, договора с сотовым оператором и экономическое обоснование операций по счету. Что я и предоставил, причем ответы поступали максимально долго, даже на элементарные вопросы. В итоге, киви уведомил меня, что расторгает со мной договор в одностороннем порядке и для получения остатка денежных средств необходимо предоставить заверенные у нотариуса копии паспорта, договора с сотовым оператором, заявление на расторжение. Причем это уже был конец осени! В начале декабря 2015 года отправил им все необходимое, вот здесь то и началось самое "веселье".
02.01.2016 я получил ответ, что исходя из полученного ответа от ПАО "МТС" договор с сотовым оператором был заключен 07.12.2015 (напомню, идентификация и подключение симки были сделаны 07.07.15 и 08.07.2015, что уже противоречит данному утверждению). Мне надоело это общение через почту и начались разговоры с операторами, сотрудниками тех поддержки киви по телефону. После долгих минут ожидания, разговоров, ругани, составления претензий, повторных звонков сотрудники киви решили все таки(с их слов) проверить информацию и послать повторный запрос в МТС, И О ЧУДО, выяснилось, что договор действительно был заключен 07.07.2015. Ок, вопрос должен быть по сути исчерпан!
19.01.2016 я все-таки добился от специалиста поддержки по телефону ответа по состоянию моей заявки! Замечу, вопрос все ли в порядке? Был задан не единожды, оператор ответил, что да, все хорошо и в течение 5 дней денежные средства поступят на мою карту! Отлично, я думал, что уже все хорошо, но не тут то было, сегодня, 22.01.2016 я решил повторно прозвонить и проверить (как знал) оказалось, мне нужно снова выслать им заявление, причем они уведомили меня об этом на почту (ЗАМЕЧУ, в начале января мной был утрачен доступ к этой почте, о чем я уведомил сотрудников, предоставил им номер своего телефона, предупредил их, что доступа к почте нет, это уже говорит, что они преднамеренно отправили на почту и знали, что я не смогу ответить и быть в курсе).
Теперь по реквизитам. В реквизитах указаны реквизиты ПАО Бинбанк. Перечисление на счета их клиентов происходит след образом, в строке получатель указывается ПАО БИНБАНК, балансовый счет это их 302-й счет автоматического распределения средств, а в назначении номер моего лицевого счета, фамилия имя отчество и номер карты, но киви это не волнует, их бухгалтерия такого не приемлет. :) Возникает вопрос, это киви не знает, что бывают и другие способы работы с счетами (денежными средствами) или ПАО БИНБАНК нарушает правила работы с средствами, а значит в цб надо писать (потому что специалист киви сказал, что такие платежи их банком не могут быть осуществлены)!!! А в целом впечатления такие, один негатив! Некомпетентность сотрудников, возникает ощущение (а может это и правда), что меня просто нагло обманывают и не хотят отдавать мои деньги.
Замечу, прочитав этот текст я понял, что так и не смог передать все впечатления, ощущения от работы, общения с данной ЭПС(банком)!!! Огромное количество звонков, писем, разговоров, фраз "подождите минуту, мне нужно уточнить информацию" (дословно, напоминает персонажа госдепа). И до сих пор сижу думаю, то ли идти в суд, то ли снова понадеяться и отправить им заявление (и надеяться, что снова не отфутболят). Но вот эта история с реквизитами выбила из колеи окончательно. :( Реквизиты же верны, как их переделать? Написать по своему (как требует киви)? Заблокирует банк... Номер обращения в службу поддержки 4489691.