Неправильно сделали перерасчет по ипотечному кредиту

28.01.2016 16:11
5388
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале 2015 года оформили ипотечный кредит на 10 лет. Все было хорошо до поры до времени. 25 декабря ПФР перечислил на счет средства материнского капитала в размере 453 026 рублей. 30 декабря мы приехали в отделение банка и написали заявление на частично-досрочное гашение, причем ксерокопии заявления нам не дали, в заявлении мы выбрали пункт, где прописано, чтобы нам пересчитали ежемесячный платеж, а не срок кредитования. Нам сказали, что средства они видят на счете, и что перерасчет произойдет в день следующего платежа по кредиту, т.е. 18 января 2016 года, и что до этой даты нам еще нужно оплатить только процент в размере 19 тысяч с копейками, что мы собственно говоря и сделали 15.01.2016 года оплатили еще 20 000 рублей. 26 января 2016 года мы довольные поехали в банк за новым графиком платежей, чтобы узнать новую сумму ежемесячного платежа. И какого было наше удивление, когда вместо суммы нам пересчитали срок по ипотеке, т.е. ежемесячная сумма осталась та же, а срок стал на 17 месяцев меньше. Мы сказали, что мы писали заявление на уменьшение суммы, а не срока и нас попросили приехать к ним в конце недели, т.е. 29.01.2016 года. И еще они сообщили, что у нас в январе была недоплата по кредиту, так как нужно было заплатить не 20 000 рублей а 24 331,67 рублей, и что ничего они нам не говорили, что нужно было оплатить только процент, хотя в тот день (30.12.2015) девушка сама лично взяла калькулятор и посчитала сумму, которую нам необходимо внести до 18.01.2016 года. А вечером перезвонили и сказали, что мы не можем вам ничего изменить, так как если ипотека гасится материнским капиталом, то они могут уменьшить только срок, а не ежемесячный платеж. На что мы подняли кредитный договор и прочитали ей пункт 4.6 нашего договора, где прописывается, что мы имеем право сами выбирать как нам лучше сделать уменьшить сумму либо срок. Тогда она попросила нас перезвонить ей на следующий день, и что она решит этот вопрос. На следующий день она конечно же про нас забыла, и вспомнила только тогда когда мы ей позвонили сами, и она потребовала от нас Сертификат на материнский капитал, что якобы с нового года все изменилось и теперь заявление принимается только с материнским сертификатом. Хотя наше заявление было написано 2015 году и оно было правильным. Сейчас она хочет оформить новое заявление от 29 января 2016 года, хотя зачем непонятно. На мой вопрос: "Почему же вы пересчитали нам график, если старое заявление вам не годится?" Она ответила, что новый график тоже был сформирован некорректно. Это же была их ошибка в неправильном перерасчете. И из-за них у нас образовалась недоплата по ипотеке в январе. Что за беспредел? Почему за ошибки сотрудников должны страдать клиенты банка. И еще не дай бог испортится наша кредитная история. Причем она сказала, что после подписания нового заявления уменьшится не только ежемесячная сумма платежа, но и срок, как такое может быть, если мы не писали на уменьшение срока платежа по ипотеке? И почему мы должны тратить собственное время и деньги из-за недобросовестных сотрудников? Мы возмущены до предела!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-05T15:28:50+03:00
Уточните, как именно решены все вопросы?
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2016-02-08T18:35:56+03:00
Уважаемый клиент! АО «Россельхозбанк», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее: По техническим причинам график платежей в январе 2016г. сформировался некорректно. По состоянию на 29.01.2016г. график платежей был скорректирован, согласно предоставленных заявлений на досрочное погашение. Дополнительно сообщаем, что просроченной задолженности по кредиту нет, кредитная история положительная. Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк».

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 362
отзывов
6 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Оформление карты Юнион пэй

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в этом банке, платим с мужем ипотеку. Сегодня, 11.06.2025, принесла договор страхования по ипотеке, и в разговоре со специалистом упомянула, что собираюсь в... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за замечательное обслуживание в отделении Россельхозбанка по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 16. Я являюсь клиентом банка уже... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!!! Хочу поблагодарить сотрудника офиса пгт.Морки ул.Советская, д.3 А-ву Наталью. Мне нужно было продлить страховку по ипотечному кредиту. Офис находится рядом с моей... Читать полностью

06.06.2025

Оценка

Оценка 5

Здравствуйте! Оформляли ипотеку в Калининграде в офисе на Нарской! Офис очень приятный, очередей нет, все очень достойно! Хочу выразить благодарность В-ву Дмитрию за его... Читать полностью

05.06.2025

Договор страхования

Оценка 5

У меня прошел срок страхования ипотеки и сегодня сотрудник банка Б-до Инна А. позвонила на мобильный и вежливо уведомила о просорчки. Я должен был привезти договор страхования в... Читать полностью

04.06.2025

Большое спасибо Евгении

Оценка 5

Россельхозбанк в декабре 2024 помог мне осуществить мою мечту о собственном загородном доме. Менеджер банка Евгения сопровождала меня с момента заведения заявки до выдачи, всегда... Читать полностью

03.06.2025

Продление страховки по ипотеке

Оценка 5

С помощью сельской ипотеки в прошлом году купил дом в селе. В этом году нужно было продлить договор страхования имущества. 25.05.2025г. Обратился в офис расположенный в с. Анзорей... Читать полностью

02.06.2025