Услуга "Уменьшаю платеж" и самовольное подключение услуг

06.02.2016 18:53
26387
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Взяла в "Лето банке" потребительский кредит на 101 000 рублей. Договор 13695427. После двух месяцев платежей подключила услугу "Пропускаю платеж". На следующий платеж подключила услугу "Уменьшаю платеж". Подумала: ну что может страшного случится. Мне объяснили в банке, что по первой услуге платеж переносится на последний месяц, а по второй платеж уменьшается, но увеличивается количество платежей. Конечно при этом будет больше переплата по кредиту, но у меня были затруднения с финансами и я решила, что мне это несколько поможет. Так я вносила платежи еще год, всего 15 периодов платежа. За это время я поправила свои финансовые дела и решила выплатить кредит досрочно. Позвонила в банк и мне назвали сумму для досрочного погашения кредита. Целых 105 650 рублей, т.е. больше чем мне выдал банк в качестве кредита, несмотря на то, что я заплатила банку за 15 периодов платежей 58 900 рублей. Поехала в банк и мне там выдали график платежей после подключения услуги "Уменьшаю платеж". По нему выходит, что за весь срок пользования кредитом в счет погашения основного долга было списано всего 100 рублей. На мои недоуменные вопросы как так получилось, что я заплатила 58 900 рублей и стала должна 105 650 рублей эксперт не нашел ничего удивительного объяснив, что моего платежа не хватало на комиссии и поэтому набежал долг. На просьбу объяснить как был рассчитан график платежей и откуда взялись не погашенные комиссии, внятного ответа не последовало. На просьбу показать документ банка, где указан механизм применения услуги "уменьшаю платеж" последовало указание на "Согласие заемщика". Однако в нем указан только новый размер платежа с указанием, что при этом будет увеличено количество платежей. Но то, что при этом будут насчитаны комиссии по непонятной системе ничего не сказано. В результате, за 15 периодов в счет основного долга было списано всего 100 рублей и к досрочному погашению будет выставлена сумма, превышающая сумму кредита. И количество платежей при этом изменится с 47 до 82, что тоже, мягко сказать, непонятно. Написала заявление в банк. Получила ответ от банка: "у банка нет оснований считать, что информация о подключении услуги была доведена до вас не в полном объеме". Ничего странного в том, что к досрочному погашению выставлена сумма большая взятой в кредит, не заметили. В ответе даже не упомянули об этом моем вопросе, изложенном в претензии к банку. Но и это еще не все. В последних кредитных продуктах банка появилась услуга "Кредитное информирование". Когда я брала кредит такой услуги в моих условиях и тарифах не значилось. Однако спустя 8 месяцев банк решил подключить мне эту услугу мне без моего ведома. И когда я задерживала на несколько дней очередной платеж мне трижды применили эту, с позволения сказать, услугу. А это каждый раз 500 рублей. И заметила я это только когда стала разбираться с моей суммой досрочного погашения. Написала и по этому факту претензию. Получила смс, что по этой претензии принято решение. Однако в клиентском центре "Лето банка" об этом ничего известно не было. Эксперт банка заявил, что эта претензия находится в стадии рассмотрения. Будьте осторожны с "Лето банком".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-12T15:50:10+03:00
Укажите дату консультации и подключения услуги "Пропускаю платеж".
liliya_team
2016-02-14T17:07:41+03:00
Услуга пропускаю платеж была подключена 13 апреля 2015 года.
Почта Банк
Почта Банк
2016-02-08T09:41:02+03:00
Уважаемый liliya_team! Услуга "Уменьшаю Платеж" предусматривает уменьшение размера платежа и увеличение количества платежей по Договору. Ежемесячный платеж состоит из части основного долга, процентов, начисленных за пользование кредитом и комиссий по Договору при их наличии. Проценты за пользование кредитом, начисляются не на весь кредит, а только на оставшийся невыплаченным основной долг. Таким образом, с течением времени в составе очередного ежемесячного платежа: уменьшается процентная часть, соответственно увеличивается часть, идущая на погашение основного долга. Обращаем Ваше внимание, что проценты по кредитным договорам начисляются на сумму основного долга. В связи с тем, что при пропуске или переносе платежа основной долг не погашается, а остается без изменений, общая сумма начисленных процентов по договору увеличивается. А так же, на основании подписанных Условий Предоставления Потребительских Кредитов Вы согласились со следующими пп: 4.2. Услуга "УМЕНЬШАЮ ПЛАТЕЖ" - Услуга, предусматривающая уменьшение размера Платежа и увеличение количества Платежей по Договору. Количество Платежей определяется Банком и доводится до Клиента после подключения Услуги в соответствии с пп. 8.3.4, 8.3.5. Условий. 4.4. Услуга «ПРОПУСКАЮ ПЛАТЕЖ» - Услуга, предусматривающая возможность Клиенту осуществить пропуск Платежа. 4.4.1. При подключении Услуги, если Клиент не произвел погашение текущего Платежа, то размер текущего Платежа в текущую Дату платежа устанавливается равным 0 (Ноль) рублей. В дальнейшем Задолженность Клиента по Кредиту погашается Платежами. 4.4.2. Подключение Услуги не изменяет прочие условия по Договору, кроме увеличения количества Платежей. Состояние Вашего договора корректно. С Уважением к Вам, ПАО "Лето Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 345
отзыва
1 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025