Ввод в заблуждение

08.02.2016 11:58
2851
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя жена является клиентом банка Ренессанс. Весной 2015 оформила кредит. В Феврале 2016 ей предложили перекредитование данного кредита с пониженной % ставкой. К слову говоря, в тот кредит, оформленный весной 2015 года понапихали всяких страховок ну да ладно, потом отсудим, это сейчас вопрос не основной. Решив сделать мне сюрприз, и не учитя своих ошибок, она это перекредитование оформила, о чем мне вечером и сообщила. Сравнив и почитав новый и старый договоры, меня не устраивает следующее "впаривание" (при этом % ставка действительно на 1.5% ниже, это действительно так, это единственное, в чем не обманули): 1) Не совсем понятно, сколько сумма перекредитования, но создается ощущение, что фактически нам дали в перекредитование нашу же сумму долга и те % по кредиту, что были уплачены за период почти год, при этом срок кредита продлен так же на год и теперь мы снова должны туже сумму, что и год назад на ровном месте (и это не говоря о том, что в начале очень большая часть платежа уходит на погашения % и фактически все платежи за год были выкинуты в доходы банка без существенного погашения тела долга) 2) Страховки. Теперь без ведома и согласия в куче документов я обнаружил еще 2 страховых полиса (помимо тех, что в прошлый раз подложили под подпись) 3) Это самое веселое. В куче документов договора я обнаружил аж целых 3 одинаковых полиса с разными номерами на юридическую помощь (видимо, даже одного уже впарить мало, планы видимо горят очень у сотрудников). Из вышесказанного я хочу следующее: либо мы полностью аннулируем все это гореперекредитование и возвращаем все как было до перекредитования, либо начинаем писать кучу жалоб в вышестоящие инстанции начиная с Ц.Б., прокуратуры и т.д, и заканчивая иском в суд. Как говориться, не съем так понадкусываю, что б уж совсем жизнь сладкой не казалась, попорчу как смогу, для меня это дело принципа, так что времени и не пожалею. Спасибо за понимание.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-02-09T07:59:40+03:00
Уважаемый Автор! Мы провели проверку по заявленной Вами ситуации и получили необходимые комментарии коллег. Согласно предоставленной нам информации, 03.02.2016 года клиент действительно был проинформирован о возможности оформления нового кредита на более выгодных условиях с целью закрытия действующего кредита за счет средств по новому договору. Клиенту были озвучены все условия по кредиту, предложены дополнительные услуги. Отмечу, что от подключения программы страхования жизни и здоровья клиент отказался, но выразил согласие на приобретение таких услуг как «Адвосервис», запрос кредитной истории, «Медицина без границ» и программа страхования «Счастливая семья». Менеджеры озвучили клиенту стоимость услуг и их преимущества. На момент подписания документов клиент был согласен на оформление указанных выше услуг, о чем свидетельствует его подпись в соответствующих документах. Отказаться от сертификата «Личный адвокат» возможно, обратившись в отделение, где был приобретен сертификат, и заполнив заявление. После проверки партнером сертификата на предмет его активации и использования будет принято решение о возврате денежных средств. Что касается услуги «Кредитный отчет» - выписка по кредитной истории был предоставлена клиенту (т.е. услуга была уже оказана), в связи с этим для возврата денежных средств за уже оказанную услугу основания отсутствуют. По вопросам, связанным с услугой «Медицина без границ», клиенту необходимо обращаться в ООО «СК «Ренессанс Жизнь» по телефону 8 (495) 981-2-981. Подробную консультацию относительно программы страхования "Счастливая семья" клиент может получить в АО "СК Благосостояние" по телефону 8 (800) 200-03-21. Сожалею, но у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
471
отзыв
456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025