Бонусы, карта Ярко

18.02.2016 20:15
14367
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте! Получаю недавно начала пользоваться картой Ярко. Удобно оплачивать покупки не только в магазине, но и поездку в метро. Правда пока не знаю, куда потратить бонусы и никак не могу разобраться, как вернуть оплату поездки в метро по карте Ярко. Если получу ответ, буду очень благодарна. Спасибо.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2016-02-19T16:54:15+03:00
Уважаемая shool! Бонусами «Ярко» можно возместить покупки у партнеров, список размещен на сайте yarko.club. Чтобы возместить покупку бонусами, сначала необходимо ее совершить у наших партнеров. Через 14 дней после отражения операции в выписке в интернет-банке напротив нужной операции появится кнопка «Возместить бонусами». Обратите внимание, что к возмещению доступен проезд в метро, оплаченный вашей банковской картой, оснащенной технологий бесконтактной оплаты. Инструкция по возмещению такая: 1. Войти в интернет-банк, перейти в выписку по счету карты и выбрать операцию покупки, которую можно возместить бонусами. 2. Нажать кнопку «Возместить бонусами», подтвердить sms-кодом. Когда операция возмещения будет подтверждена, бонусы в размере стоимости покупки списываются с бонусного счета. 3. Сумма покупки возвращается реальными деньгами на счет вашей карты в течение следующего рабочего дня за вычетом 13% НДФЛ. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,22
средняя оценка
9%
решено проблем
1 026
отзыва
1 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург К-ко Илье А. за то, что он помог мне внести мой новый номер телефона в базу данных банка, а также администратору банка Б-ву Илье А... Читать полностью

03.05.2025

Запись биометрических данных

Оценка 5

Возникла необходиомсть записать биотмерию , т.к являюсь иностранным гражданином . Пришел в офис звездный , ленсовета 97 , по талончику A001, попал на осблуживание к сотруднику... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Обслуживание в отделении по адресу Большая Зеленина 8 к2 длилось не более 15минут, сотрудник К-ик Анастасия В. проконсультировала и помогла установить запрет на оформление... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Вчера вечером увидел в личном кабинет ФНС о наличии у меня двух не нужных мне счетов в вашем банке, сегодня обратился в отделение на Малой Балканской улице по талону Т101 в 10:02 к... Читать полностью

15.04.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Сегодня посетила отделение банка на Новосмоленской набережной, взяла талон Т124 в 14:09. Вызвали спустя несколько минут в окно 9 к сотруднику по имени Никита. Арест снят... Читать полностью

10.04.2025

Безумно довольна

Оценка 5

Вчера мне приставв прислали два ареста в банк, хотя аресты сняты. Обратилась в ближайшее для меня отделение на Малой Балканской улице к сотруднику Никита в 5 окно по талону F131 в... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 04.04.2025 закрывала счета в данном банке, менеджер Старший Эксперт В-н Даниил А. помог мне с данным вопросом, благодарю за хорошую работу и обслуживание. Даниил... Читать полностью

04.04.2025