Услуга Сервис-Пакет "Комфорт-лайт"

19.03.2016 16:13
18242
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
19 марта 2016 года в магазине М.Видео покупал МФУ стоимостью 12 990 рублей оформив кредит в банке "Ренессанс кредит". Подал заявку на рассмотрение, сотрудник банка озвучила, что кредит был одобрен сроком на 24 месяца, и озвучила ежемесячный платеж в размере 873, 49 рублей. Посмотрев график платежей, обнаружил, что сумма кредита составляет не 12 990 руб., а 13 539 руб., спросил, почему сумма кредита больше? Сотрудник банка ответила: - Это плата за услугу Сервис-Пакет "Комфорт-лайт" (СМС пакет и личный кабинет) - 549 рублей. Я говорю: - мне эта услуга не нужна, я не хочу её подключать. На что сотрудник сказала, что пакет подключается по умолчанию банка и она не может оформить кредит, без подключения этой услуги и убрать из кредитного договора она её не может. На все доводы, что мне эта услуга не нужна, сотрудник несколько раз повторяла, что это по умолчанию банка и она ни чего сделать не может. Хотя в пункте договора под номером 21 Подключение к услуге Сервис-пакет "Комфорт-лайт", и рядом стоит сноска 1 под которой написано:[b]"Осуществляется исключительно на добровольной основе, не является обязательным условием выдачи Кредита."[/b] Получается, что добровольная услуга не такая уж и добровольная?!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-03-24T19:57:18+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение. По имеющейся информации, 24 марта 2016 года сотрудник банка связался с Вами и проинформировал о принятом банком решении. Также в соответствии с достигнутой в ходе разговора договоренностью, документ, подтверждающий эту информацию, был направлен на Ваш адрес электронной почты. В целом по ситуации скажу, что сервис-пакет «Комфорт-лайт» приобретается клиентом по его желанию, которое выражается при оформлении договора в соответствующем заявлении. Информация об условиях кредита, кредитных программах и дополнительных услугах доносится до клиента кредитными представителями на торговых точках, и мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы это информирование было максимально полным. Поэтому сожалею, если в момент оформления заявки на кредит между Вами и представителем банка возникло недопонимание по этому вопросу. При необходимости Вы всегда можете обратиться личным [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщением[/url] или в раздел [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=509440&showForm#success]«Горячая линия»[/url] на этом сайте. Надеюсь, что наше сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями. С Уважением, Ренессанс Кредит
Xab72
2016-04-20T16:19:24+03:00
Доброго времени суток, Уважаемый банк и гости сайта. В первоначальных строках моего сообщения, прошу меня извинить за столь позднюю задержку. Время, возможности... да и просто позабыл данный инцидент. Итак. Проблемку решили - средства описываемые в предыдущем посте, вернули через день, а после милая девушка (сотрудница банка) отзвонилась и сообщила о решении столь странного случая. Кредит закрыли как можно быстро (условия в договоре не очень то по душе, оказались). В итоге: Подправились на твердую 4ку. -1, в банке самом не понравилось как все обустроено. Очередь в кассу. Терминалы с непонятными, нелепыми указаниями. Все странно и приходится ждать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,12
средняя оценка
-
решено проблем
556
отзыва
542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025

Идут навстречу клиентам

Оценка 5

9 апреля оформляла кредит в банке на Люблинской 175. Мне одобрили даже больше, чем ожидала - 350 тысяч рублей. Сначала подумала может и стоит взять все, чтобы на всякий случай, но... Читать полностью

05.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025