Невозможно открыть вклад в Астрахани

23.03.2016 13:39
1998
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В течение месяца пытался оформить вклад, с посещением регионального офиса и звонками по горячей линии, при этом давали обещания, что свяжется специалист и вклад будет открыт. Итог: через месяц сообщают, что в моем городе данная услуга недоступна. Вот такая замечательная организация работы). Не понятно, почему сразу нельзя было сообщить о недоступности данного продукта для меня.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-31T12:49:42+03:00
Уточните, по какому номеру телефона и когда звонили в банк, когда приходили в банк? Что конкретно говорили вам сотрудники банка?
Анатолий2016
8 (800) 250 80 80. Звонил дважды последний раз, если не ошибаюсь 23.03.2016. Первый раз мне пообещали, что со мной свяжется региональный менеджер. Второй раз мне сообщили, что данная услуга в Астрахани невозможна и предложили открыть в другом городе. За несколько недель до этого я ходил в астраханский офис европлана.
Бинбанк Столица
2016-04-01T20:03:26+03:00
Уважаемый Анатолий2016! На основании Вашего отзыва было проведено внутреннее расследование, в результате которого было выявлено следующее: 28.02.2016 в разговоре с сотрудником Банка по оставленной заявке Вам была назначена встреча в нашем региональном офисе в г. Астрахань для оформления вклада 02.03.2016. 02.03.2016 Вы посетили офис Европлан Банка с целью оформления документов на вклад. На встрече Вами не были предоставлены запрашиваемые сотрудником документы, а именно паспорт гражданина РФ, необходимый для оформления вклада. Кроме того на встречу Вы пришли с третьим лицом, который неоднократно пытался узнать информацию, которая отображалась на мониторе сотрудника Банка. Таким образом, оформление вклада в этот день не представлялось возможным. Также было выявлено, что в разговоре с сотрудником контакт-центра от 17.03.2016 Вам действительно сообщили, что с Вами свяжется наш региональный менеджер. Информация менеджеру была направлена, но сотрудник с Вами не связался. По данной ситуации с сотрудником была проведена разъяснительная беседа. На сегодняшний день оформление вклада в Вашем регионе не представляется возможным. Данная информация была доведена до Вас в разговоре с нашим сотрудником 23.03.2016. С Уважением, Европлан Банк