Отвратительное обслуживание юридического лица

30.03.2016 11:20
5528
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Первый раз сталкиваюсь с настолько сильным нежеланием работать у сотрудников банка. 22.03.16 наша организация, "ООО Аэра" подала заявку на открытие счета через интернет. При отправке на сайте банка ясно указано - заявка рассматривается от 1 до 3 дней. Вплоть до 28 числа статус заявки не менялся, пока я сам не позвонил в отдел по открытию счетов. С третьего раза ответила девушка (сотрудница не представилась) и сказала, что , мол, заявка одобрена. Мы Вам перезвоним вечером. Как вы понимаете - никаких звонков, никаких писем. 30.03 я снова звоню в этот отдел и девушка (она снова не представилась) говорит, что  мы вам два дня звонили и дозвониться не смогли. Хорошо. Допустим. Хотя люди дозваниваются. И смс о том, что человек пытался позвонить приходят. А почта? Электронная почта тоже не работала у банка? Или у меня? Или о таком способе связи в банке не знают? Что? Лень? И сегодня эта девушка назначает мне время на 11 утра в пятницу. На послезавтра. Ну или на понедельник (сегодня среда). У вас поток юр.лиц такой же как в сбербанке поток пенсионеров? Это вообще о многом говорит. Это говорит о том, что в случае блокировки счета, не дай бог, Вам, дорогие юр.лица, назначат аудиенцию на... послезавтра - дня через два. Во время разговора с этой девушкой связь прервалась. И Вы думаете, кто - то перезвонил? Нет. И не перезвонит - я уверен. Потому что  там сидит типичный офисный планктон, которому лишь бы поменьше поработать!!! А кроме вас есть вокруг банки еще. Оглянитесь.
user-599819398070
2016-03-30T19:30:06+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

72 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты