Как дают "рассрочку" 0/0/24 от МВидео в Ренесансе

14.04.2016 00:19
13679
1
Без оценки
10 апреля 2016 г. в магазине МВидео по адресу ул. Зеленодольская, 40, Москва, 109443  пытался приобрести смартфон Apple iPhone 6s 64GB Space Gray за 62 990 р. по акции "Умная рассрочка 0/0/24". Оставил заявку у представителя КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), который сообщил, что заявка банком была одобрена. В процессе дальнейшего оформления документов представитель банка начал навязывать мне страховку, а из текста кредитного договора следовало, что сумма кредита 62 927,01 руб., срок кредита 10 месяцев, процентная ставка 23,55 % годовых, общая сумма кредита 69932 руб. То есть переплата по кредиту более 7000 руб., что никакого отношения к акции "Умная рассрочка 0/0/24" не имеет. Я еще раз пояснил сотруднику банка, что намерен приобрести товар только в рассрочку по указанной акции, без переплат и первоначальных взносов и без всяких дополнительных услуг таких, как страхование. На что представитель банка продолжил склонять меня к подписанию кредитного договора на указанных выше условиях, а не по схеме "Умная рассрочка 0/0/24", заверяя меня, что переплата - это процент, который будет оплачивать магазин МВидео, хотя про это в договоре, который мне подсовывал сотрудник банка ничего сказано не было.  Кроме того, сотрудники банка уверяли меня, что без страховки жизни мне бы не одобрили мою заявку, что срок в 10 месяце - является оптимальным для одобрения кредитов, хотя я просил 24 месяца. Предоставить мной договор сотрудники банка наотрез отказались, заявив, что или я подписываю его так или телефона мне не видать. Разумеется я отказался это подписывать. За разъяснениями по данной ситуации обратился к продавцу магазина, который сообщил, что менеджеров в магазине уже нет, что отвечать за действия банка не могут.О данной ситуации я сообщил в  КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) по телефону, где мне сообщили, что действительно  в банк поступала заявка от моего имени на сумму 62927,01 руб., которая была одобрена, по поскольку пакет документов в банк так и не поступил, в ситуации обещали разобраться и уведомить меня, убедив, что одобренная заявка будет еще актуальна на следующий день, когда со мной свяжется сотрудник банка и даст необходимые пояснения. На следующий день (понедельник) из банка мне так и не позвонили, но позвонил менеджер магазина МВидео, выразил сожаления о случившемся и пригласил меня явиться в магазин вновь для приобретения телефона, пообещав всякое содействие, что я и сделал. Явившись в магазин снова, я выяснил, что мою одобренную воскресную заявку на рассрочку закрыли и предложили ее продублировать.  После рассмотрения моей новой заявки, где я просил предоставить мне рассрочку по заявленной акции "Умная рассрочка 0/0/24", мне заявку снова одобрили, но сократили кредитный лимит до 50000 руб., предлагая сделать первоначальный взнос. Я воспринял такое предложение как издевательство и от него отказался.  На следующий день(вторник) мне уже позвонили сотрудники банка, сказали, что мое обращение находится на рассмотрении, выразив мнение, что я недостаточно понятно пояснил, что мне нужна именно рассрочка, а не кредит,что я не хочу платить первоначальный взнос, поэтому мне и предлагались такие варианты. В тоже время сотрудники банка предложили вновь подать заявку на рассрочку. Очень уж мне хотелось получить новый телефончик в рассрочку на выгодных условиях и я решил посмотреть, что будет на этот раз. И как Вы думаете, что произошло? Опять подали туже заявку на туже самую рассрочку и... мне отказали. Тут и еже понятно, что сделали это специально. Ведь странно отказывать рассрочке человеку на почти 63000 руб, которому за 1-2 дня до этого одобряли кредит на 70000 руб. и который отказался от него, потому что не хотел переплачивать. Ясно же, что если бы я не собирался возражать заемные деньги, то я бы без колебаний согласился еще в воскресенье. Ведь какая разница сколько не отдавать, 63000   или 70000 рублей? Думаю, акция "Умная рассрочка 0/0/24" - это результат сговора магазина и банков. Для первых - это яркий маркетинговый ход, позволяющий завлечь покупателей и сбыть товар в преддверии выхода новых моделей техники и снижения цен на старые, а для вторых - это повод втюхать не рассрочку, а свои банковские продукты - кредиты и страхование жизни. По итогам моего визита в магазин МВидео и общения с сотрудниками КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)  , телефона я так и не купил, потратил три вечер, и чуть было не заключил навязываемый мне кредитный договор на невыгодных условия, не отвечающих  акции "Умная рассрочка 0/0/24". Потом мне еще звонили из банка, обещали разобраться во всем и дать ответ в течении 2-х дней. Но, по-моему, тут и так все понятно: акция называется "Умная рассрочка 0/0/24", именно "умная", которая кому попало не дается, но всегда есть возможность оформить кредит и жизнь застраховать.  Если так дело дальше пойдет, то придется покупать эти страховки вместе с хлебом в продуктовом магазине.  Ну, что же это за дикость такая?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-25T19:35:42+03:00
Давайте подождем ответ от банка. 25.05.2016 В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-05-18T11:35:44+03:00
Уважаемый Клиент! В первую очередь приношу извинения за длительное ожидание ответа. Для проведения детальной проверки и выявления всех обстоятельств произошедшего нам потребовалось дополнительное время. Комментарии по сложившейся ситуации предоставлю на основе анализа полученной обратной связи от профильного подразделения: в ходе Вашего первого визита на торговую точку сотрудник банка озвучил Вам возможный вариант оформления кредита по акции «рассрочка» - на срок 10 месяцев с программой страхования. Поскольку от приобретения любых дополнительных услуг Вы отказались, программа страхования была исключена из заявки. Далее в ходе консультации возник вопрос отражения информации о предоставляемой предприятием торговли скидки в рамках действующей акции. В кредитном договоре эти сведения, действительно, отсутствуют, поскольку этот договор регулирует правоотношения клиента и банка. Акция же «рассрочка» - это совместный проект банка и торговой организации, его детали отражаются в договоре о сотрудничестве, а именно предоставление скидки банку, которая компенсирует проценты по кредиту. Ввиду того, что Вас данный момент не устроил, Вы отказались от оформления кредита. Согласно предоставленным сведениям, момент завершения текущей заявки был с Вами согласован. Далее поясню, что в ходе Вашего повторного обращения на торговую точку по заявке на оформление кредита по акции также было принято положительное решение, но по ней банком был уменьшен лимит одобренной суммы (его не хватало для оформления товара). Следовательно оформить «рассрочку» было возможно только с первоначальным взносом, что оказалось для Вас неприемлемо. Аналогично предыдущей ситуации – заявка была завершена по Вашему требованию. На следующий Вы вновь обратились в предприятие торговли, сотрудником была заведена новая заявка по оформлению кредита на интересующих Вас условиях, но, к сожалению, со стороны банка по ней поступило отрицательное решение, которое было Вам озвучено. Мне жаль, что воспользоваться услугами нашего банка Вам не удалось. Мы будем рады повторно рассмотреть возможность оформления Вам кредита по истечении трех месяцев с момента отказа. Если потребуется предоставление дополнительных комментариев, всегда готов сообщить необходимые сведения. Задавать интересующие вопросы можете личным [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщением[/url]. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,16
средняя оценка
-
решено проблем
574
отзывов
551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025

Идут навстречу клиентам

Оценка 5

9 апреля оформляла кредит в банке на Люблинской 175. Мне одобрили даже больше, чем ожидала - 350 тысяч рублей. Сначала подумала может и стоит взять все, чтобы на всякий случай, но... Читать полностью

05.05.2025