Осторожно. При совершении платежа в Интернет-банке подменяются реквизиты

20.04.2016 15:43
4722
Без оценки
Я пыталась 19.04.2016 в интернет-банке оплатить коммунальные услуги - квартплату в ИРЦ-Прикамье. При проведении платежа пользовалась меню платежи и переводы, оплата [b]коммунальных[/b] [b]услуг[/b], выбрала плитку - [b]ИРЦ Прикамье[/b], ввела запрашиваемые формой данные. Мне было предложено ввести SMS и банк сообщил, что платеж успешно совершен и в подтверждение платежа можно распечатать платежку. В платежке №341 от 19.04.2016 значилась "интересная" формулировка: [b]Перевод в пользу ООО ИРЦ-ПРИКАМЬЕ (на усл. Сборника тарифов). Оплата за телеком. услуги номер телефона 1007000584[/b][b] [/b] и еще более интересные реквизиты Получателя платежа: [b]ПАО "Промсвязьбанк" г.Москва [/b][b]ИНН 7744000912 Сч.N 30101810400000000555 Сч.N 40911810620000043299[/b] При звонке в call-center мне сообщили, что на самом деле денежки ушли и ИНН Получателя начинается на [b]31.... (Белгородская область...)[/b]. У ИРЦ Прикамья  ИНН начинается на 59, как у всех налогоплательщиков 59 региона. Теперь мне пришлось ногами идти в банк, писать заявление на возврат суммы. Срок рассмотрения заявления 30 дней. Вот так. Слишком дорого и хлопотно пользоваться интернет-банком Промсвязьбанка.
ПСБ
ПСБ
2016-05-11T18:43:04+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем. Вами в Интернет-банке PSB-Retail была совершена операция на перечисление денежных средств с Вашего счета в пользу ООО ИРЦ-ПРИКАМЬЕ. Необходимо отметить, что согласно Сборнику тарифов ПАО "Промсвязьбанк" на проведение переводов в пользу организаций при проведении перевода в Интернет-банке по шаблону № 6349 указываются реквизиты платежной системы QIWI, через которую осуществляется перевод. При этом конечный расчет с получателем осуществляет платежная система QIWI. По имеющейся информации денежные средства успешно перечислены банком по указанным в платежном поручении реквизитам. Кроме того, банком получено подтверждение со стороны платежной системы QIWI об успешном перечислении денежных средств получателю (ООО ИРЦ-ПРИКАМЬЕ). Таким образом, со стороны банка обязательства исполнены в полном объеме. По вопросам, связанным с поступлением денежных средств необходимо обращаться к получателю самостоятельно. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
3 156
отзыва
2 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025