Заблокировали мой кошелек без объяснения причин

08.05.2016 12:14
5873
8
Без оценки
Я, Д-ва Елена, гражданка Российской Федерации. В данный момент проживаю на территории Украины. Киви Банк заблокировал мой кошелек без объяснения причин. Потребовали документы. Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; - копию паспорта, на который оформлен данный договор; - копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись). Если в системе Киви допускают регистрацию кошелька на украинский номер,они же заведомо знают, что в Украине при приобретении сим-карты договор с сотовым оператором НЕ заключается. И в салонах сотовой связи документально не могут подтвердить чья является сим карта.. Т.е они блокируют кошельки, зарегистрированные на украинский номер, заведомо не давая шансов владельцу его разблокировать. Мой кошелек был идентифицирован, копию паспорта и даже страхового свидетельства я им отправила. Они даже не пытаются помочь своим клиентам. Отвратительная компания, служба поддержки отвечает только известными шаблонами, в сути проблемы никто разбираться не собирается. На сообщения отвечает выделенным шрифтом и не по теме.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-08T12:24:17+03:00
В данном случае - без оценки
elenaddd
2016-05-08T12:30:15+03:00
благодарю,надеюсь на Вашу помощь
КИВИ Банк
2016-05-12T16:33:50+03:00
Уважаемый elenaddd! Как сообщалось вам ранее, в рамках тикета 5 664 535, в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса, согласно пункту 6.5. договора публичной оферты. Для рассмотрения вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; Стоит отметить, что копию договора вы можете получить в офисе сотового оператора. Наличие действующего договора об оказании услуг подвижной связи, заключенного с оператором сотовой связи, осуществляющим свою деятельность на территории одного из перечисленных в Публичной оферте государств, и предоставляющего право использования Абонентского номера, является обязательным условием для регистрации Учетной записи Пользователя в Сервисе с указанием соответствующего Абонентского номера. - копию паспорта, на который оформлен данный договор; - копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись). Паспорт и договор должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов. Также просьба предоставить Ваше фото с паспортом в руках. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ.), а также фото не должно быть отредактировано с использованием графических редакторов. Если фотография была сделана с помощью мобильного телефона, то необходимо перенести данную фотографию через USB-кабель на компьютер и выслать нам оригинал. Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить в виде фотографии. Срезы по краям документа не допускаются. Также Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where Проводить идентификацию счетов требует российское законодательство. В частности, федеральные законы №161-ФЗ «О национальной платежной системе» и №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Данный закон касается всех платежных систем.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023