Не дали снять наличные со счета ИП

12.05.2016 17:53
6890
8
Без оценки
Сегодня сделала заявку на снятие наличных. Все как обычно. И тут мне звонят и говорят, мы не выдаем больше наличных, поскольку распоряжение ЦБ. Как? Мой вопрос. Вот так, может быть со след. квартала будем выдавать, но пока сумма выдачи уточняется. Вы можете перечислить на текущий счет частного лица, можно на себя или кого-то другого потом снять. Нормально? Сообщить заранее не могли клиентов много, нет технической возможности (рекламу новых  продуктов всем клиентам есть возможность показывать). И просят меня отбраковать заявку. Я отказываюсь. Банк сам отбраковывает заявку с пометкой "недостаточно средств на счете". На счете средств, конечно, достаточно. Это нарушение? По-моему, однозначно, да. И самое главное неуважение. Не заранее предупредили, а в день когда мне нужны деньги, мне отказывают в их выдаче. Но правда предлагают различные варианты, сомнительные с бухгалтерской точки зрения. Никаких бумаг информационных о новой политике мне не дают. Никакой информации на информационной стойке нет. Говорят, все уточняется, мы  Вам позвоним. П[b]о-моему, это очень тревожный симптом.[/b] С банком работаю лет 7-8. Продолжение. Сейчас мне позвонили из банка извинились, все уладили, поняли друг друга. Скажите можно отзыв мой как-то удалить? Или мне просто в комментах написать, что ситуация решилась?

О банке

Народный рейтинг

78 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
36
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты