Шаблоны платежей в интернет-банке

13.05.2016 16:36
7146
23
Без оценки
Во вчерашнем интервью Ведомостям главный собственник и председатель совета директоров банка Кирилл Миновалов рассказывал о том, какая в банке собственная продвинутая IT система и какое конкурентное преимущество она предоставляет. Так вот, несмотря на все заявления, интернет-банк периодически подглючивает. Причем печальны не сами глюки, а реакция на сообщения о них. За последний месяц или два в интернет банке поломались так называемые шаблоны платежей - то есть заранее сохраненные реквизиты, по которым можно быстро проводить новые платежи. Поломались так, что  некоторые из ранее созданных шаблонов работают, а некоторые нет.  Для сообщения о проблемах выделенного email или формы на сайте нет.  И вот я уже вторые сутки терпеливо пытаюсь объяснить анонимным сотрудникам, что неработающие шаблоны это неудобно. И на ответ, что это не баг, а фича - что забивать все реквизиты заново это тоже неудобно. И что если что-то работает в одной части интерфейса и не работает в другой - то это самый настоящий баг. Причем, к сожалению, те самые анонимные сотрудники похоже не очень представляют себе, как работает их интернет-банк, но настаивают, что чтобы там ни делалось, оно все к лучшему, и никак не хотят переслать мою информацию дальше, чтобы отдел контроля качества софта вздрючили, а шаблоны - починили. Может быть, после того, как я оставлю отзыв здесь, найдется возможность обойти этих позитивных анонимов и донести до менеджмента разработки интернет-банка информацию о том, что шаблоны платежей задуманы для того, чтобы ими можно было пользоваться, а не для того, чтобы потом выписывать с них реквизиты на бумажку и затем вводить их заново? А сотрудникам, отвечающим на письма, объяснить, что у них задача не убеждать клиентов, что ваш интернет-банк идеальный, а пересылать конкретные сообщения о сбоях разработчикам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-28T14:10:25+03:00
В данном случае - без оценки
Авангард
2016-05-13T19:10:54+03:00
Уважаемый клиент, С 28 марта 2016 г. в соответствии с информационным письмом Банка России в Интернет-Банке был ужесточен контроль значений реквизитов платежных поручений, в том числе поля ИНН. В частности, при платежах в бюджет поле ИНН не может быть пустым. В Интернет-Банке при формировании платежного поручения значение поля ИНН берется из базы данных Банка, а при его отсутствии может быть заполнено руками. Шаблон платежного поручения используется многократно, поэтому при его формировании Банк исключает возможность некорректного указания персональных данных и не позволяет корректировать не только ФИО, но и поле ИНН, все эти значения берутся из базы данных Банка. При отсутствии в Банке данных ИНН это поле остается пустым. Для корректного формирования шаблона бюджетного платежа значение ИНН должно быть предварительно сообщено Банку для внесения в базу данных. Для этого Вам необходимо обратиться в любой офис Банка со Свидетельством об ИНН или подать заявление через Интернет-Банк, приложив скан Свидетельства об ИНН. О необходимости предоставить в Банк сведения о своем ИНН для успешного формирования и использования шаблонов бюджетных платежей Вам неоднократно сообщалось в ответах на Ваши запросы по e-mail. Таким образом, выявленная Вами особенность не является ошибкой Интернет-Банка, а является мерой по выполнению требований законодательства. С уважением, Банк Авангард.

О банке

Народный рейтинг

78 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
36
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020