Прием мелочи

21.05.2016 13:15
8553
21
Оценка
5
Отзыв проверен
Инспирированная отзывами в НР о проблемах с приемом мелочи, я решила проверить эти сообщения на практике и заодно выяснить лимит приема монет в обычных мини-офисах. Поводом стала случайно обнаруженная в шкафу сахарница, наполовину заполненная 5-рублевыми монетами. Полсахарницы пятаков как нельзя лучше подходили на роль реквизита. Вчера в начале седьмого я зашла в офис на Зеленом и обратилась в кассу с вопросом, принимают ли они мелочь. Кассир для начала стала выяснять, куда я хочу их внести. На картсчет. Мне сообщили о комиссии за прием мелких монет. Но комиссия касается только копеек, а как насчет более крупных номиналов? Кассир сказала, что у нее нет машинки, и отправила меня в центральные офисы, мотивировав это тем, что монеты придется пересчитывать вручную и за мной соберется очередь, которая полностью парализует работу отделения. Я сочла нужным уточнить: - Мелкие монеты вы принимаете с комиссией, а крупные не принимаете вовсе? Принимают. Но в разумных пределах, а не мешками – кассир обвела руками пространство размером с небольшой арбуз. Не с первого раза, но мне все-таки удалось выяснить, что лимит приема монет составляет 200 руб. Это 20 десяток или 40 пятачков. Да, сотрудники этого мега-понт-супер-вип офиса не любят утруждаться пересчетом. Излишне упоминать, что наша беседа заняла намного дольше, чем потенциальный пересчет 40 пятаков даже в очень медленном темпе. Еще более излишне упоминать, что за все время моего присутствия в офисе к кассе больше никто не подошел. Спровоцированный пересчетом коллапс, равно как и арбузоподобные мешки мелочи, так и остались в воображении сотрудника банка. Ставить отрицательную оценку за этот эпизод не вижу смысла. Банк проверит информацию и отправит стандартную отписку о корректном общении. Даже я, зная тарифы, не смогла обнаружить в ответах сотрудника банка неточности и пресловутого несоответствия заявленным условиям, хотя эти ответы ничуть бы не потеряли, если убрать из них интонацию «чего приперлась». После этого я направилась в соседний офис на Федеративном, где также обратилась в кассу с вопросом, принимают ли они мелочь. Кассир ответила, что размена у них нет. Но мне нужен не размен, а пополнение счета. Кассир сказала, что у нее нет машинки для монет и считать придется вручную. Под впечатлением от только что полученного отказа я переспросила, можно ли внести мелочь. Да, можно, просто пересчет будет вручную. Из вредности я засекла время. Ручной пересчет 1200 руб. пятачками занял 2 минуты, с 18:25 до 18:27. Все это время я также находилась в офисе в одиночестве (даже операционист куда-то отлучилась). Ни одна очередь не пострадала. Этим отзывом я бы хотела выразить благодарность кассиру из офиса на Федеративном за быстрое и профессиональное выполнение задачи, требующей внимания и сосредоточенности.

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
24
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020