Добрый день. 22.05.16 г. решили сделать подарок жене на предстоящий день рождения, и купить ей телефон Samsung S7 edge, стоимостью 59 990,00. Имея на руках всю сумму супруга пришла в магазин М.видео №97 в ТЦ Реутов Парк. В магазине кредитный консультант банка [b]Ренессанс кредит[/b], увидев, что мы интересуемся покупкой, предложил поучаствовать в акции магазина и Банка 0-0-12 или 0-0-24. По условиям акции 0 процентов первоначальный взнос, 0 процентов ставка на 12 месяцев или 24 месяца… Мы решили не отказываться от столь «выгодного» предложения и поучаствовать в данной акции, но имея на руках всю сумму попросили внести в акцию изменения в пользу банка и мы готовы часть суммы внести сразу. В банке после 2-х часового оформления документов и различных справок нам пошли на встречу и оформили «рассрочку», а так же дали в подарок страховку жизни и еще что-то…
Счастливые, не вчитываясь в договор, мы подписали кучу бумаг, забрали долгожданный телефон и поехали домой. Дома посмотрели на бумаги и обнаружили, что на нас оформлен кредит под 32,5 процента годовых и первоначальным взносом 24 000,00, переплата 7 200,00… На 0-0-12 совсем не похоже! Деньги не большие, но зачем мне переплачивать если у меня есть вся сумма и я готов ее внести?.. В тот же день стали звонить по телефонам горячей линии в магазин и банк. В магазине пообещали разобраться, по телефону в банке мне ответили, что «надо читать что подписываешь и Вы сами во всем виноваты» - это цитата!? На мой вопрос - это официальная позиция банка – молчание в ответ… В дальнейшем выяснилось, что это ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ БАНКА! Не понимая, что это такое, на следующий день отправились в магазин, где уже совсем в другом тоне нам объяснили, что опять же надо читать что подписываешь, на товар действительно процентов нет – а кредит мы взяли на страховку, от которой могли бы отказаться, она добровольная и нам об этом говорили – мы просто ТУПЫЕ, видимо, и не поняли ничего… И вообще если у нас есть вся сумма чего мы возмущаемся, идите в банк – внесите деньги и тогда вы ничего не переплатите….??...
Немного ошарашенные мы написали письменное обращение в банки в магазин по электронной почте и в общество защиты прав потребителей с просьбой разобраться в данной ситуации. По факту нам навязали не нужные нам услуги, за которые мы обязаны теперь переплатить деньги, причем вдвойне обидно, что в кредите изначально мы не нуждались, хотели просто сделать себе подарок и получить удовольствие от приобретения… Вместо этого нервотрепка и беганье по магазинам да банкам, чтоб не чувствовать себя совсем дураком и хотя бы не платить проценты…
На сегодняшний день по моему обращению позвонили из банка – еще раз мне все объяснили, как меня обманули и сказали, что мы сами все подписали и чего мы хотим? То же самое и из магазина… После чего на почту пришли письма из банка и магазина, что наш запрос обработан… Т.е. меня обманули, позвонили, объяснили как меня обманули, и теперь я должен быть счастлив? – Это решение вопроса? Поясните для чего все эти горячие линии, чтоб отболтаться от назойливого КЛИЕНТА? Надеялся, что такие схемы ушли в прошлое, оказывается нет… После всех пережитых кризисов надеялись, что на рынке остались лишь сильные банки, которые дорожат своей репутацией… Оказывается нет…Кругом обман… и [b]Ренессанс Кредит[/b]тому явное подтверждение. Особенно не понятно поведение магазина – все таки репутация у них отличная и приходя в М.видео никак не рассчитываешь на такой «развод». А главное зачем? Проценты платить я принципиально не буду – деньги на оплату всей покупки у меня были изначально… Только трата времени с беготней ненужной теперь…
Ответ у меня такой - кредитным консультантам доплачивают за такой развод клиента! Просьба оказать помощь в наказании конкретного сотрудника, который этим занимается, ибо его поведение бросает тень на всю банковскую систему, жаль что это не понятно! Тел. для связи: 8-910-458-68-** С уважением, Ларченко Павел.