Обманщики...

24.05.2016 15:03
2784
8
Без оценки
Добрый день. 22.05.16 г. решили сделать подарок жене на предстоящий день рождения, и купить ей телефон Samsung S7 edge, стоимостью 59 990,00. Имея на руках всю сумму супруга пришла в магазин М.видео №97 в ТЦ Реутов Парк. В магазине кредитный консультант банка [b]Ренессанс кредит[/b], увидев, что мы интересуемся покупкой, предложил поучаствовать в акции магазина и Банка 0-0-12 или 0-0-24. По условиям акции 0 процентов первоначальный взнос, 0 процентов ставка на 12 месяцев или 24 месяца… Мы решили не отказываться от столь «выгодного» предложения и поучаствовать в данной акции, но имея на руках всю сумму попросили внести в акцию изменения в пользу банка и мы готовы часть суммы внести сразу. В банке после 2-х часового оформления документов и различных справок нам пошли на встречу и оформили «рассрочку», а так же дали в подарок страховку жизни и еще что-то… Счастливые, не вчитываясь в договор, мы подписали кучу бумаг, забрали долгожданный телефон и поехали домой. Дома посмотрели на бумаги и обнаружили, что на нас оформлен кредит под 32,5 процента годовых и первоначальным взносом 24 000,00, переплата 7 200,00… На 0-0-12 совсем не похоже! Деньги не большие, но зачем мне переплачивать если у меня есть вся сумма и я готов ее внести?.. В тот же день стали звонить по телефонам горячей линии в магазин и банк. В магазине пообещали разобраться, по телефону в банке мне ответили, что «надо читать что подписываешь и Вы сами во всем виноваты» - это цитата!? На мой вопрос - это официальная позиция банка – молчание в ответ… В дальнейшем выяснилось, что это ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ БАНКА! Не понимая, что это такое, на следующий день отправились в магазин, где уже совсем в другом тоне нам объяснили, что опять же  надо читать что подписываешь, на товар действительно процентов нет – а кредит мы взяли на страховку, от которой могли бы отказаться, она добровольная и нам об этом говорили – мы просто ТУПЫЕ, видимо, и не поняли ничего… И вообще если у нас есть вся сумма чего мы возмущаемся, идите в банк – внесите деньги и тогда вы ничего не переплатите….??... Немного ошарашенные мы написали письменное обращение в банки в магазин по электронной почте и в общество защиты прав потребителей с просьбой разобраться в данной ситуации. По факту нам навязали не нужные нам услуги, за которые мы обязаны теперь переплатить деньги, причем вдвойне обидно, что в кредите изначально мы не нуждались, хотели просто сделать себе подарок и получить удовольствие от приобретения… Вместо этого нервотрепка и беганье по магазинам да банкам, чтоб не чувствовать себя совсем дураком и хотя бы не платить проценты… На сегодняшний день по моему обращению позвонили из банка – еще раз мне все объяснили, как меня обманули и сказали, что мы сами все подписали и чего мы хотим? То же самое и из магазина… После чего на почту пришли письма из банка и магазина, что наш запрос обработан… Т.е. меня обманули, позвонили, объяснили как меня обманули, и теперь я должен быть счастлив? – Это решение вопроса? Поясните для чего все эти горячие линии, чтоб отболтаться от назойливого КЛИЕНТА? Надеялся, что такие схемы ушли в прошлое, оказывается нет… После всех пережитых кризисов надеялись, что на рынке остались лишь сильные банки, которые дорожат своей репутацией… Оказывается нет…Кругом обман… и [b]Ренессанс Кредит[/b]тому явное подтверждение. Особенно не понятно поведение магазина – все таки репутация у них отличная и приходя в М.видео никак не рассчитываешь на такой «развод». А главное зачем? Проценты платить я принципиально не буду – деньги на оплату всей покупки у меня были изначально… Только трата времени с беготней ненужной теперь… Ответ у меня такой - кредитным консультантам доплачивают за такой развод клиента! Просьба оказать помощь в наказании конкретного сотрудника, который этим занимается, ибо его поведение бросает тень на всю банковскую систему, жаль что это не понятно! Тел. для связи: 8-910-458-68-** С уважением, Ларченко Павел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-06T17:47:27+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-06-02T09:27:53+03:00
Уважаемый Автор! Мне искренне жаль, что ситуация с оформлением кредитного договора клиентом негативно отразилась на Вас лично. На основании Вашего обращение мы провели внутреннюю проверку, запросили комментарии кредитного представителя. По итогам проведенной работы нами была получена следующая информация – клиент обратился в предприятие торговли для приобретения покупки. Сотрудник банка предложил клиенту воспользоваться возможностью оформления кредита на покупку товара по акции «рассрочка» с первоначальным взносом. Заемщику были озвучены все условия кредитования, было предложено подключения финансовой защиты, а именно программы страхования – с клиентом были обговорены все детали кредитной сделки, сообщена сумма кредита, сумма страховой премии и все преимущества подключения программы страхования. На момент подписания документов по кредиту клиент был согласен со всеми предложенными условиями по кредитному договору, все документы были подписаны заемщиком собственноручно. Согласно предоставленным сведениям, на следующий день после заключения кредитного договора на торговую точку обращались лично Вы, а также на официальном сайте банка от Вашего имени была зарегистрирована жалоба. Со стороны же клиента никаких обращений в банк по вопросу некорректности действий сотрудника/навязанности дополнительной услуги не поступало. Кредитный договор был закрыт клиентом 24.05.2016 года. Напомню, что при подключении программы страхования банк выступает в роли агента, т.е. осуществляет функции по ознакомлению потенциальных клиентов с условиями страхования и оформлению договоров страхования. Замечу, что договор страхования заключается между клиентом и страховой компанией. Если в дальнейшем клиент принимает решение отказаться от данной программы, то ему необходимо обращаться в страховую компанию для урегулирования этого вопроса. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,28
средняя оценка
-
решено проблем
684
отзывов
667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Перепутала сумму

Оценка 5

 Я решила досрочно погасить кредит, так как были деньги. Написала в поддержку, все, согласовали это досрочное погашение, ну и я давай деньги переводить. Нет бы посмотреть, сколько... Читать полностью

01.07.2025

Закрыли досрочно

Оценка 5

Планировали ипотеку брать на меня, а из-за того что кредит был не закрыт в Ренессансе, сделка могла сорваться. Деньги были, мы их внесли с супругой 12 мая на кредитный счет и... Читать полностью

19.06.2025

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Накосячил

Оценка 5

Очень благодарен за человечность людей, кто работает в поддержке Реннесанс Банка. Подавал заявку на досрочное погашение кредита, мне ее одобрили... Вношу сумму, думаю что все... Читать полностью

15.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025