Обслуживание в Авангарде

24.05.2016 16:39
6490
1
Без оценки
Менеджер Екатерина, которая работает в офисе на Ленинском, 168, не смогла сделать выписку с сайта nalog.ru и отказала в открытии счета в момент подписания бумаг. При этом проверяли неделю документы и этого они никак выяснить заранее не смогли, только когда я потратил массу времени на регистрацию, ожидание и дорогу в офис. Звонил в налоговую, они смогли спокойно сделать выписку, проблем не выявили. При этом Екатерина проявила полное безучастие к этой проблеме, сказала - как решу ее, то могу обратиться на ресепшн и ее позовут, вот такой клиентоориентированный сотрудник. Т.е. я должен был решить ее проблему и пригласить когда все будет готово, вот замечательно! Качество обслуживания Авангарда оставляет желать лучшего.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-26T12:37:48+03:00
По просьбе автора оценку снимаем.
Авангард
2016-05-26T12:04:22+03:00
Уважаемый Клиент, В соответствии с перечнем документов, размещенном на сайте Банка, оригинал выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП является обязательным документом для открытия счета. При наличии технической возможности Банк запрашивает электронную выписку с усиленной ЭЦП самостоятельно на сайте налоговой инспекции, после чего может заверить карточку с образцами подписей и оттиска печати и открыть счет. При отсутствии технической возможности клиент сам предоставляет выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, при этом карточка с образцами подписей и оттиска печати должна быть заверена у нотариуса. В момент Вашего обращения в офис сотрудник Банка предпринял несколько попыток сформировать выписку из ЕГРЮЛ с усиленной ЭЦП на сайте налоговой инспекции, однако выписка не сформировалась по независящим от Банка причинам. В результате проведенной Банком проверки, в действиях сотрудников офиса были выявлены нарушения регламента, в частности, до визита в офис Вы не были уведомлены о необходимости предоставления выписки из ЕГРЮЛ на бумажном носителе, а также о заверении карточки с образцами подписей у нотариуса. К сотруднику приняты административные меры, со специалистами группы открытия счетов офиса Банка проведено дополнительное обучение. В настоящее время Банк принял положительное решение об открытии счета. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. ПАО АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

72 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
35
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты