Счет заблокировали из-за "подозрительной" зарплаты

25.05.2016 17:49
8311
48
Без оценки
Пользуюсь услугами банка Авангард уже более 7 лет. Имею несколько счетов и карт. Раньше был полностью всем доволен, но после сегодняшней ситуации планирую закрыть все счета и больше никогда не иметь с ним дела. У меня есть дебетовая карта, на которую приходит зарплата (несмотря на то, что моя компания работает с другим банком и почти все сотрудники оформляли карты там). Уже больше года работаю на одном и том же месте, и 25 числа каждого месяца получаю зарплату на эту карту. Сегодня неожиданно обнаружил, что банк посчитал очередное начисление зарплаты подозрительной операцией и заблокировал мой счет. Причем не просто заморозил сумму, которая поступила, а полностью заблокировал все операции со счетом - переводы, снятие наличных, использование карты, интернет банк и т.п. Но это не самое плохое: 1. Банк никак меня не уведомил о блокировке счета. Каждый раз, когда я захожу в интернет банк, я получаю СМС. А СМС о том, что мой счет заблокирован, в банке видимо посчитали лишним. Я узнал о блокировке счета только когда попытался сделать перевод. Уже потом выяснил (после звонка в банк), что в интернет-банке в разделе "Новости" (в который я за всю жизнь заходил раза два), все таки появилось уведомление о блокировке счета. При этом на сайте никак не отображается тот факт, что в Новостях появилось новое сообщение, видимо клиенты должны сами об этом догадываться. 2. Для разблокировки счета банк потребовал предъявить документы, цитирую "договоры и т.п." в один из 6 офисов, список которых они предоставили. Забегу вперед, операционист в банке просто отсканировала мои документы и сказала, что больше она ничего не делает. Вопрос: почему нельзя сделать это в любом из отделений Авангарда, а обязательно ехать в одни из этих 6. Причем в моем случае, даже без документов все понятно. Достаточно открыть выписку по счету и увидеть, что такие же платежи такой же суммой приходили каждый месяц в один и тот же день, причем в описании каждого платежа четко написано, что это зарплата. Блокировка моего счета, это явно техническая ошибка. Такой вопрос должен решаться за 5 минут по звонку в банк, а в итоге я потратил несколько часов только чтобы подать заявление на разблокировку. 3. Заявление на разблокировку рассматривается 7 дней. Это вопрос 5 минут, его в худшем случае дожны решать в рамках одного рабочего дня, а не 7. Мне лично замороженные на счету деньги нужны прямо сейчас, я не могу ждать так долго, тем более, что я предоставил просто исчерпывающий перечень подтверждающих документов. 4. Операционистка предложила мне для ускорения процесса написать заялвение в свободной форме, что я и сделал. Но чуть позже, когда я позвонил оператору, выяснилось, что это самое заявление будет рассматриваться от 5 до 30 дней. Еще раз: заявление на ускорение рассмотрение другого заявления с 7 дней до 1 рассматривается 5+ дней. Кто это придумал? В сухом остатке: банк хороший, только пока не столкнешься с нестандартной ситуацией, и тогда он превращается в просто отвратительный банк с совершенно непродуманными и неоптимизированными процессами. Как только вопрос разрешится, я планирую закрыть все счета в банке Авангард.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-08T17:24:21+03:00
Сожалеем, но в данной ситуации - без оценки, т.к. действия финмониторинга банка в НР не оцениваются.
Авангард
2016-05-27T15:40:42+03:00
В соответствии с п.5.5. п. Г) "Условий выпуска расчетной банковской карты ПАО АКБ «Авангард» (далее – Условия) Банк вправе без предварительного уведомления клиента и без объяснения причин: приостановить (дать распоряжение об отказе в авторизации операций с картами) или прекратить, вплоть до изъятия карт при их предъявлении, действие всех или отдельных карт; приостановить или прекратить доступ к Интернет-банку и возможность осуществлять операции посредством Интернет-банка. Банком введена процедура мониторинга проведения сомнительных наличных операций в соответствии с рекомендациями Банка России. Процедурой предусмотрено блокирование карты и дистанционное управление счетом до предоставления документов, подтверждающих происхождение денежных средств. По результатам рассмотрения представленных документов Банк принимает решение о возможности дальнейшего обслуживания или рекомендует возврат денежных средств их отправителю и закрытие счета. В рамках осуществления процедур финансового мониторинга и соблюдения законодательства Банк запросил документы, подтверждающие происхождение денежных средств. Рассмотрев документы, представленные клиентом, Банк рекомендовал клиенту закрыть счет. Денежные средства клиент может получить наличными в офисе Банка, предварительно подав соответствующее заявление, также денежные средства могут быть переведены на счет клиента в другом банке. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон), если у работников Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, Банк имеет право отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции. Подчеркнем, что в соответствии со ст.4 115-ФЗ Банк не вправе информировать клиентов о принимаемых мерах по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за исключением случаев, предусмотренных 115-ФЗ. В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ или условий договора. ПАО АКБ «Авангард».

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
32
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020