Не дали отказаться от кредита

28.05.2016 16:00
4033
3
Без оценки
Я решила отказаться от полученного 26.04.2016 кредита с возвратом с моей стороны всей суммы кредита с набежавшими процентами, и с этой целью утром 10.05.2016 пришла в отделение банка по адресу г. Санкт-Петербург, проспект Тореза, д.9. Таким образом, я обратилась в банк в течение 14 дней со дня выдачи кредита и вне зависимости от того, целевой это кредит или нет, банк обязан был удовлетворить мое требование согласно статье 11 закона «О потребительском кредите (займе)». Сотрудница банка Марина Б. отказалась выполнить мое законное требование, не предоставив никаких вразумительных объяснений. Начальник отделения Наталья Ч. также отказалась выполнять мое требование об отказе от кредита, тоже не предоставив внятных объяснений своего отказа. Я потребовала письменной фиксации факта отказа со стороны сотрудников банка, но они отказались это делать, предложив мне самой изложить произошедшее в обращении. В итоге я так и сделала в обращении с регистрационным номером 14830868, потребовав в нем предоставить мне ответ в письменном виде в том же отделении банка. Никакого ответа на это обращение я так и не получила, несмотря на то, что на сайте банка по этому обращению выводится, что 11.05.2016 в 17:38 обращение было обработано, а ответ предоставлен по телефону. Таким образом, банк не только не предоставил письменного ответа на мое обращение, но и предоставляет откровенно ложную информацию о статусе этого обращения. Отказ от кредита, а не досрочное погашение, было принципиальным для меня, так как этот кредит мне обманом навязали в косметологическом салоне на Большой Конюшенной 29. Между тем, закрытие кредита в обход этого салона  было необходимо для меня, так для расторжения договора услуг, под которые и был выдан этот кредит, юрист салона незаконно вымогал у меня деньги. В результате отказа банка выполнить мои законные требования по закрытию кредита, я была вынуждена пойти на уступки и выплатить требуемую ими сумму. Таким образом, в этих действиях банка я очередной раз усматриваю факт неприкрытого сотрудничества с сомнительными косметологическими салонами. Так как сотрудники банка уже обманывали меня ранее, а банк не признал факт обмана с их стороны, то помимо обращения, я записала отказ сотрудников банка на диктофон, так что на этот раз фразой «не могу согласиться с обоснованностью Вашей жалобы» отделаться не получится. Ложь и обман клиентов с целью наживы – это целенаправленная политика руководства банка, что хорошо видно из других отзывов об этом банке на этом сайте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-09T20:25:40+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-06-03T12:34:09+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и желание разобраться в причинах описанной Вами ситуации. Ранее предоставлял комментарии по предыдущему обращению на этом сайте. Повторюсь, в результате проверки корректности оформления договоров купли-продажи и кредитного договора каких-либо нарушений не было зафиксировано. [url=https://new.rencredit.ru/upload/iblock/c35/9_18_16.pdf]Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url], которые являются неотъемлемой частью кредитного договора, установлен порядок предоставления кредита, отказа от займа и его погашения в случае выдачи банком денежных средств. Так, пункт 1.2.2.4. Общих условий поясняет, что кредит считается предоставленным клиенту в момент зачисления суммы займа на счет по договору. После того, как средства поступили на счет, клиент может только погасить кредит досрочно полностью или частично, речи об отказе от кредита в этом случае уже не может идти. Порядок досрочного погашения займа регламентирован пунктом 2.3.1. Общих условий. В нормативном документе, на который идет ссылка в обращении, также представлена информация о праве клиента [b]досрочно вернуть[/b] всю сумму потребительского кредита (займа) с уплатой процентов за фактический срок кредитования. Ввиду того, что на счет кредита поступила сумма основного долга и процентов за время фактического пользования займом, кредит был закрыт досрочно, что полностью соответствует действующему законодательству. 19 мая был подготовлен документ с подтверждением факта закрытия договора. Дополню, что по результатам проверки консультации сотрудника по Вашему письменному обращению от 10.05.2016 года было установлено, что в разговоре оператор дал необходимые пояснения по Вашей ситуации и при завершении разговора уточнил достаточно ли информации, предоставленной в устной форме. Ввиду того, что отрицательного ответа не последовало, письменные пояснения по ситуации не направлялись. По Вашей просьбе, оставленной на этом сайте и по телефону Горячей линии, мы подготовим письменный ответ, который, в соответствии с устной договоренностью с сотрудником, будет отправлен в [url=https://new.rencredit.ru/addresses/]офис[/url] банка, расположенного по адресу г. Санкт-Петербург, проспект Тореза, д. 9, лит. А, пом. 53Н. О готовности ответа Вы будете дополнительно проинформированы. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,25
средняя оценка
-
решено проблем
703
отзывов
685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Перепутала сумму

Оценка 5

 Я решила досрочно погасить кредит, так как были деньги. Написала в поддержку, все, согласовали это досрочное погашение, ну и я давай деньги переводить. Нет бы посмотреть, сколько... Читать полностью

01.07.2025

Закрыли досрочно

Оценка 5

Планировали ипотеку брать на меня, а из-за того что кредит был не закрыт в Ренессансе, сделка могла сорваться. Деньги были, мы их внесли с супругой 12 мая на кредитный счет и... Читать полностью

19.06.2025

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Накосячил

Оценка 5

Очень благодарен за человечность людей, кто работает в поддержке Реннесанс Банка. Подавал заявку на досрочное погашение кредита, мне ее одобрили... Вношу сумму, думаю что все... Читать полностью

15.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025