Невозможно закрыть счет

13.06.2016 18:00
12131
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня пользователям блога! Проблема вот в чем - 11.06.16 обратился в отделение банка, (хотя у данного банка полноценных отделений нет) с целью закрыть счет дебетовой карты Зеленый мир. Так как карта утеряна еще в декабре и блокирована, доступ в иб также заблокирован, остаток средств в размере около 5 руб потратить нет возможности. Работницы отделения заявили, что возможности закрыть счет у них без наличия карты нет, и им плевать (дословно) на все Законы, и жалобы я могу писать хоть Президенту. От услышанного, мягко говоря, я был в шоке. Написал заявление на перевод остатка д/с на реквизиты другого банка,чтобы закрыть договор, но сотрудница сказала, что перевести деньги нельзя, так как минимальная плата за перевод 15 руб, но обращение приняла (239199). В ходе разбирательств оказалось, что у меня еще имеется сберегательный счет, самовольно открытый банком, который закрыть тоже нельзя, нет технической возможности, надо писать в тех поддержку. Заявление на отзыв персональных данных тоже не приняли, открыто заявили - мы такие заявления не принимаем. Буду писать - очередную жалобу в ЦБ, по старым ответа еще нет, но ничего вода камень точит... И наверно напишу жалобу Президенту (по совету работниц этого банка).
Почта Банк
Почта Банк
2016-06-14T12:32:25+03:00
Уважаемый markelonni! Перевод по Вашему Заявлению будет осуществлен в ближайшее время. После перевода Вы сможете подать Заявление на закрытие карты. Сберегательный счет Вы открыли самостоятельно, при установке мобильного приложения, приняв Условия. Согласно п. 1.4. Условий открытия и обслуживания Сберегательного счета, договор заключается на неопределенный срок и может быть расторгнут по письменному Заявлению Клиента в любое время. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025