Банк не уведомил об изменении БИК, что влекло просрочку

15.06.2016 17:21
3240
Без оценки
Здравствуйте. Хотел оплатить кредит вовремя, как оплачивал до этого, т.е. через Киви банк 10.06.2016, но вышла ошибка с БИК вашего банка. Потом как выяснилось, у вас был сменен БИК только 14.06.2016 по словам оператора в ГЛ. Оплатить на завтрашний день (11.06.2016) не было возможности по причине закрытия отделения банка в связи с праздниками. Далее обратился в отделение банка, оплатил в терминале 14.06.2016 г. по времени примерно в 6:00 по МСК, ибо сотрудники банка сказали, что, "если внести до 17:00 по МСК поступят сразу", до сегодняшнего дня (15.06.2016) оплата не поступила. Потом обращаюсь 15.06.2016 г. в 12:30 по МСК в ГЛ, оператор подтвердил просрочку и то, что оплата еще не поступила. Далее начинается волшебство обслуживания, на уточняющий мой вопрос какую сумму надо оплатить, с учетом просрочки, оператор начинает кричать и злиться, что не знает ответа, чтоб я позвонил завтра, также при этом не указал дальнейшие действия. Получается, ваши сотрудники, не знают ответа на элементарные вопросы клиента, также при этом начинают кричать. В общем, сложился неприятный опыт работы с банком. И плюс ко всему этому заранее не уведомили что БИК банка меняется, что влекло за собой просрочку моего кредита. Да и вообще, 12 и 13 июня выходные дни, соответственно, почему не продлили сроки оплаты кредита на 2 дня как в обычных банках?! Или ж вам выгоднее чтоб клиент сделал просрочку, испортив при этом кредитную историю? Вам выгодно терять клиентов, причем постоянных? Также откуда узнать поступили ли средства, точную сумму просрочки, если сегодня не поступит? Через сколько дней поступает на счет, если оплата была в отделении банка? Так и по отзывам такие действия у вас систематические и никакие меры в сторону ваших клиентов не принимаются. Плохо. Очень плохо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-24T19:31:54+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-06-17T11:32:13+03:00
Уважаемый Клиент! Сразу же хочу Вас заверить, что банк не преследует цели намеренно начислить штрафные санкции клиенту, поскольку рассчитывает на продолжительное сотрудничество. Замечу, что банк заблаговременно оповестил клиентов о предстоящих изменениях реквизитов (БИК и корреспондентский счет), разместив 13.05.2016 года соответствующее письмо на официальном сайте банка в разделе [url=https://rencredit.ru/about/news/izmenenie-nomera-korrespondentskogo-scheta-i-bik-banka/]«Новости»[/url]. Более того, 09.06.2016 года также на [url=https://rencredit.ru/about/news/izmenenie-nomera-korrespondentskogo-scheta-i-bik-banka-a/]сайте[/url] мы повторно опубликовали новостное сообщение о предстоящих изменениях. Далее хочу заметить, что дата платежа по договору № 6175****903 у Вас была установлена на 13.06.2016 года, поскольку этот день являлся официальным выходным днем, дата платежа была перенесена на 14.06.2016 года. Отмечу, что при оплате через Qiwi средства поступают в течение трех [b]рабочих[/b] дней, поэтому для того, чтобы средства успели поступить на счет до указанной даты, Вам необходимо было произвести оплату заблаговременно, учитывая сроки перевода средств указанной платежной системой. Запросив комментарии отделения, которое Вы посещали 14.06.2016 года, нами была получена информация о том, что менеджеры рекомендовали Вам осуществить оплату через кассу банка, поскольку в данном случае средства поступают в день их внесения. Вами же был выбран способ оплаты – через терминал Связной, сроки поступления средств через эту платежную систему также были озвучены – 1-2 рабочих дня. Денежные средства поступили на счет кредита 15.06.2016 года. Касаемо звонка: запись консультации была прослушана, оператор озвучил Вам сумму долга, а также сообщил, что средства, внесенные Вами 14.06.2016 года, еще не поступили на счет, но их будет достаточно для погашения просрочки. Оператор рекомендовал Вам перезвонить в банк в течение ближайших трех дней для уточнения информации о поступлении платежа. Со своей стороны прошу принять мои извинения, если разговор с сотрудником банка доставил Вам негативные эмоции. По состоянию на 17.06.2016 года просроченная задолженность по договору № 6175****903 отсутствует. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,26
средняя оценка
-
решено проблем
658
отзыва
636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Закрыли досрочно

Оценка 5

Планировали ипотеку брать на меня, а из-за того что кредит был не закрыт в Ренессансе, сделка могла сорваться. Деньги были, мы их внесли с супругой 12 мая на кредитный счет и... Читать полностью

19.06.2025

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Накосячил

Оценка 5

Очень благодарен за человечность людей, кто работает в поддержке Реннесанс Банка. Подавал заявку на досрочное погашение кредита, мне ее одобрили... Вношу сумму, думаю что все... Читать полностью

15.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025