• Вклады
  • Кредиты
  • Займы
  • Карты
  • Ипотека
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Бизнес
  • Новости
  • Ещё
Все вклады и счета
Вклады онлайн на Банки.ру
Специальные предложения
Калькулятор вкладов
Накопительные счета
Вклады под высокий процент
Пополняемые вклады
Ставка ЦБ РФ
Мастер подбора кредитов
Потребительские кредиты
Рефинансирование
Кредитный рейтинг
Кредит под залог недвижимости
Микрозаймы
Автокредиты
Кредитный калькулятор
Мастер выдачи займов
Микрозаймы
Мастер выдачи займов
Займы под ПТС
Кредитные карты
Карты рассрочки
Дебетовые карты
Мастер подбора карт
Специальные предложения
Мастер подбора ипотеки
Ипотечные кредиты
Спецпредложения
Кредит под залог недвижимости
Кредит под залог "под ключ"
Строительство дома (ИЖС)
Все ипотечные программы
Рефинансирование
Вторичное жильё
Новостройки
Ипотечное страхование
Ипотечный калькулятор
Как накопить на первый взнос?
Какая программа мне подходит?
ОСАГО
КАСКО
Путешествие
Жизнь и здоровье
Акции
Ипотечное страхование
Страхование квартиры
Кредитное страхование жизни
Все предложения
С чего начать
Aкции
Подбор брокера
Специальные предложения
Фьючерсы
Фонды
Облигации
Все предложения
Расчетно-кассовое обслуживание
Эквайринг
Регистрация бизнеса
Бухгалтерские услуги
Готовые решения для бизнеса
Специальные предложения
Страхование бизнеса
Кредиты для бизнеса
Займы для бизнеса
Лизинг
Факторинг
Банковские гарантии
Готовые решения для ИП
Сервис проверки контрагентов
Все события дня
Лента новостей
Статьи
Мнение
Аналитические исследования
Финансовый словарь
Обучение
Программа лояльности
Банки
Банки России
Компании
Страховые компании
Страховые агенты и брокеры
Микрофинансовые организации
Биржевые брокеры
Управляющие компании
Рейтинги
Народный рейтинг банков
Народный рейтинг страховых компаний
Народный рейтинг инвестиций
Народный рейтинг микрофинансовых организаций
Премия Банки.ру
Показатели банков и компаний
Финансовые показатели банков
Общение
Диалог
Вопрос-ответ
Мероприятия
Сервисы
Курсы валют
Калькуляторы целей
Калькулятор НПФ
Проверка КБМ
Алкогольный калькулятор
Договор купли-продажи
Узнать кадастровый номер
Кредитная история
Все статьи

Вадим Юрко, банк «Уралсиб»: «Для нас было важно донести мысль, что банковские продукты просты и любой человек может в них разобраться»

Интервью
Дата публикации: 16.08.2021 00:04
145 059
Время прочтения: 8 минут
Источник
Banki.ru
Темы
Уралсиб
​

16 августа на телевидении стартовала рекламная кампания банка «Уралсиб», где главным героем стал Максим Галкин. О том, как банк готовился к запуску, почему выбор пал именно на Галкина и о стратегических планах на ближайшие годы в интервью Банки.ру рассказывает старший вице-президент банка Вадим Юрко.

«Нужно было подготовиться к возросшему потоку клиентов»

— С чем был связан запуск рекламной кампании?

— В начале этого года была принята новая стратегия «Уралсиба», в которой мы сделали упор на рост маркетинговой активности и инвестициях в бренд. В конце 2020-го в структуре банка появился отдельный департамент маркетинга, который и взялся за разработку уже маркетинговой стратегии на 2021—2023 годы.

Частью утвержденной новой стратегии стало постоянное присутствие банка во всех основных каналах коммуникации, в первую очередь на федеральном телевидении и в сети Интернет. Начало активности было запланировано на второе полугодие, и запуск рекламной кампании мы считаем наиболее целесообразным делать в августе.

— Как долго вы готовились к кампании?

— На подготовку и решение операционных вопросов ушло все первое полугодие. Нам, совершенно очевидно, нужно было подготовиться к возросшему потоку клиентов. Поэтому за это время мы усилили контакт-центр, запустили новое мобильное приложение, полностью переделали сайт розничного бизнеса, ну и наладили ключевые процессы в бэк-офисе и кредитном конвейере. Теперь, к примеру, доставка дебетовой карты клиенту стала занимать «рыночные» один-два дня.

Кроме того, мы поработали над продуктами розничного бизнеса: обновили линейку карточек, пересмотрели программу лояльности «Уралсиб Бонус». Наши коллеги сделали все для того, чтобы к моменту запуска кампании у банка была готовая и привлекательная продуктовая линейка.

Подытоживая, могу сказать, что к запуску рекламной кампании мы подошли основательно.

— Прежде чем поговорить о новой рекламной кампании, давайте немного вспомним предыдущие. Когда «Уралсиб» выходил на телеэкраны страны с крупными проектами и какие продукты задействовал?

— В последний раз с крупными рекламными кампаниями банк выходил в мае-июне 2020 года. Тогда на телевидении и в онлайне «Уралсиб» представлял свой флагманский продукт — карту «Прибыль». Эта карта останется ключевым продуктом и в кампании 2021 года. В этом году особое внимание хотим обратить еще на кредиты наличными и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса.

«Высокая конкуренция в финансовом сегменте говорила в пользу звезды»

— Расскажите, пожалуйста, на каких площадках вы будете запускать новую рекламную кампанию.

— В качестве приоритетных площадок для предстоящей рекламной кампании был выбран сплит каналов федерального телевидения, кабельных и спутниковых каналов. Также были отобраны ключевые медийные площадки в Интернете, федеральные радиостанции и наружная реклама. Все это с упором на диджитальные форматы.

— А как вам пришла идея привлечь к кампании звезду и почему выбор пал именно на Максима Галкина?

— Во время планирования маркетинговой кампании мы проанализировали все параметры, влияющие на эффективность коммуникации. Высокая конкуренция в финансовом сегменте однозначно говорила в пользу звезды. Мы понимали, что только привлечение селебрити позволит интенсивно повысить знание о банке, сформировать необходимые атрибуты его восприятия и обеспечить рост продаж.

Но встал вопрос: кто максимально подойдет под поставленные задачи? Мы проанализировали данные многих известных персонажей, в том числе охват личных страниц в соцсетях, индекс цитируемости, количество запросов имени в Интернете, рейтинги ТВ-передач, кинофильмов и сериалов с их участием.

Из полученного списка мы сразу отсекли звезд, активно вовлеченных в рекламу конкурентов или имеющих спорную репутацию. Затем мы отказались от персон, чей медийный вес не позволял рассчитывать на необходимый результат. К маю мы отобрали несколько кандидатур, и после детального обсуждения с командой выбор был сделан в пользу Максима Галкина — уникального пародиста и юмориста, актера, певца и ведущего различных шоу-программ. У него очень широкая аудитория – это люди разных возрастных категорий, но умные и со вкусом.

1 из 3

— Галкин участвует в большом количестве проектов, в том числе рекламных. Не станет ли это помехой для успешного запуска вашей кампании?

— То, что Максим очень активен в различных шоу и ТВ-передачах, скорее идет только в плюс. На него в Instagram* подписано 9 миллионов человек, он не просто публичный человек, он — лидер мнений. В конце 2020 года исследовательский центр «Ромир» обновил список 100 публичных лиц, пользующихся наибольшим доверием у россиян. Максим поднялся на пять строчек вверх, заняв восьмое место. В рейтинге доверия «Топ-10 телеведущих», составленном «Ромиром», Максим в 2020 году занял 2-е место. И что важно — у него практически нет антирейтинга.

Что касается роликов онлайн-платформы AliExpress с его участием, честно говоря, не вижу в этом проблемы. Реклама у нас стилистически отличается, аудитория абсолютно разная. Кстати, нам помогало креативное агентство Fancy State, которое работает с Максимом Галкиным именно в рамках рекламной кампании для AliExpress. И когда кандидатура еще обсуждалась, агентство продемонстрировало расчеты конкретного примера — насколько реклама с Галкиным оказалась эффективной. Показатели узнаваемости роликов с ним были выше в два с половиной раза, чем у роликов без него.

Так что мы очень рады, что он оказался «свободен» и откликнулся на предложение стать лицом нашей кампании.

«Галкин-Пугалкин»

— Расскажите о креативной платформе, что она будет из себя представлять?

— В предыдущих работах Максим всегда находился в образе, кого-то играл. Поэтому мы попросили креативное агентство создать платформу, где он был бы самим собой, то есть артистом, играющим чью-то роль. У него имидж современного, продвинутого человека. Он не только актер и пародист, но и предприниматель, который за кулисами артистической жизни развивает свой личный бизнес.

Стояла задача показать, как Максим — человек и предприниматель — пользуется банковскими сервисами и продуктами, но постоянно сталкивается с различными клишированными страхами и сомнениями относительно их использования. Так появился образ Пугалкина – противоположности Максима, человека, который всего боится и никому не доверяет, собирательный образ фобий вокруг банковских продуктов, которые циркулируют в обществе.

На обыгрывании этих страхов и построена креативная рамка. Галкин пользуется продуктами, а Пугалкин вносит в процесс какую-то сумятицу, спорит. Но Галкин уверенно эти страхи развеивает, находит разумное решение, которое любую ситуацию обращает в плюс. Для нас было важно донести мысль, что банковские продукты не содержат никаких скрытых условий, они просты и любой человек может в них разобраться.

— Как вы дальше работали с этой концепцией? Сколько роликов вы собираетесь выпустить?

— Максим одобрил эту концепцию, потому что она позволила ему, с одной стороны, сыграть самого себя, а с другой – раскрыть свой потенциал артиста, пародиста. В качестве режиссерской работы сомневаться не приходилось – на эту роль был выбран Эдуард Оганесян, в послужном списке которого большое количество успешных работ в рекламе и кино.

Сейчас у нас запланирована серия из трех роликов, два из них — про кредиты наличными и карту «Прибыль» — выйдут первыми. А в октябре выйдет ролик, посвященный продукту для малого бизнеса. Съемки продолжатся в следующем году. Так что юмористические зарисовки из жизни Галкина и Пугалкина будут появляться в эфирах в течение ближайшего года.

«С кампанией мы ставим задачу поднять уровень знания бренда»

— Кто работал над кампанией и вошел в креативную команду банка?

— К вновь созданному департаменту маркетинга в начале года присоединились ребята из разных областей, они и вошли в команду по разработке маркетинговой стратегии. Ольга Доманова возглавила управление маркетинговых коммуникаций, Данила Разуваев – дирекцию креативного сопровождения, он долгие годы выступал в качестве креативного подрядчика банка. Также активное участие в работе принимали Дарья Агапова — руководитель дирекции бренд-менеджмента и Михаил Гордиевский – руководитель дирекции медиа и интернет-рекламы.

— Какой результат вы хотите получить от рекламной кампании?

— С новой рекламной кампанией мы ставим задачу поднять уровень узнаваемости бренда, омолодить аудиторию и сформировать образ технологичного и современного банка. Если говорить о бизнес-задачах, то к 2023 году мы планируем удвоить число активных пользователей дебетовых карт, портфель кредитных карт и нарастить число активных клиентов в рознице и малом бизнесе примерно на треть. Еще одно важное для нас направление – это потребительское кредитование. Его мы планируем развивать с опережением рынка по приросту портфеля. Согласитесь, что чтобы соответствовать стратегии и темпам роста, которые в нее заложены, банк должен присутствовать в медиа практически нон-стоп.

«Пока у нас другие заботы»

— Ждет ли «Уралсиб» ребрендинг?

— В ближайшее время мы не планируем менять бренд «Уралсиба». Мы провели необходимые исследования и не увидели причин для ренейминга. Пока у нас другие заботы. Фирменный стиль банка не менялся с начала нулевых и уже давно не отвечал современным требованиям к дизайну, был слабо адаптирован под цифровые носители.

Поэтому дизайнерская и креативная команда банка серьезно изменила подход к работе с фирменным стилем и бренд-буком. Вместо жестких гайдлайнов и модульной сетки они внедрили дизайн-платформу. Это позволило серьезно осовременить подачу банка и продуктов, не меняя логотипа и основных цветов, и сделать визуальную составляющую коммуникаций максимально трендовой. Запуск новой дизайн-платформы станет промежуточным шагом к репозиционированию и ребрендингу, который запланирован на 2022—2023 годы.

Предстоящая рекламная кампания будет полностью реализована как раз на новой дизайн-платформе. Основная задача для нас — сделать восприятие банка более современным и технологичным, сохранив при этом необходимые атрибуты надежности и доверия. С которыми, кстати говоря, у «Уралсиба» все в порядке.

*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

«Из-за запаха с соседнего участка не могу находиться на даче»: куда жаловаться в такой ситуации
«Из-за запаха с соседнего участка не могу находиться на даче»: куда жаловаться в такой ситуации
07.05.2025
5268
Объяснили, какие постройки на дачном участке надо регистрировать
Объяснили, какие постройки на дачном участке надо регистрировать
07.05.2025
4501
С 1 марта 2025 года у россиян могут изымать запущенные дачи: как избежать штрафов и проблем
С 1 марта 2025 года у россиян могут изымать запущенные дачи: как избежать штрафов и проблем
05.05.2025
6768
Шумные соседи по даче: что делать и когда можно жаловаться в полицию
Шумные соседи по даче: что делать и когда можно жаловаться в полицию
04.05.2025
25167
Снегопад на майские: как защитить растения на даче
Снегопад на майские: как защитить растения на даче
03.05.2025
6211
Цветы, за которые можно получить срок: что нельзя сажать на даче в 2025 году
Цветы, за которые можно получить срок: что нельзя сажать на даче в 2025 году
02.05.2025
11420
Как пожарить мясо, чтобы ничего не нарушить в майские праздники
Как пожарить мясо, чтобы ничего не нарушить в майские праздники
01.05.2025
11045
«Премиально» развели: как под видом вклада оформили страховой полис
«Премиально» развели: как под видом вклада оформили страховой полис
30.04.2025
8518
Вложился в золото и остался в минусе: как не потерять деньги на металлических счетах
Вложился в золото и остался в минусе: как не потерять деньги на металлических счетах
29.04.2025
13011
Под видом вкладов банки оформляют пенсионерам ИИС: что это и как вернуть деньги в полном объеме
Под видом вкладов банки оформляют пенсионерам ИИС: что это и как вернуть деньги в полном объеме
28.04.2025
117546

Материалы по теме

Евгений Абузов, банк «Уралсиб»: «Две трети активных клиентов уже не ходят в офис банка»
Игорь Пимонов, «БКС Мир инвестиций»: «Как совершить валютную сделку в несколько кликов, не выходя из дома и не отрываясь от текущих дел»
Дмитрий Бувин, НСПК: «Мы делаем карту, выгодную для каждого»
Мигель Маркарянц, банк ПСБ: «Человек подумал о кредите, и тут ему на телефон приходит одобрение от банка»
Главная Новости Интервью Вадим Юрко, банк «Уралсиб»: «Для нас было важно донести мысль, что банковские продукты просты и любой человек может в них разобраться»
Банки.ру Самый большой финансовый маркетплейс в России*
Теперь финансовый маркетплейс Банки.ру и в мобильном приложении
app store google play app gallery ru store
qr
Установка приложения Банки.ру

Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите по ссылке

О проекте Как это работает Наши награды Отзывы о Банки.ру Работа в Banki.ru Реклама Контакты Партнерская программа Служба поддержки Карта сайта MoneyPanda

ООО ИА «Банки.ру» использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения должного уровня работоспособности сайта и сервисов. Cookie называются небольшие файлы, содержащие информацию о настройках и предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования смотрите здесь.

© 2005—2025 ООО ИА «Банки.ру». При использовании материалов гиперссылка на Banki.ru обязательна.

Свидетельство на товарный знак № 445945 от 18.10.2011г.

Пользовательское соглашение Политика обработки персональных данных Безопасность Наши эксперты

* На основе исследований OMI (Online Market Intelligence) в 2024 г., ООО «Тибурон» и АО «ИОМ Анкетолог» в 2023 г.

16+