Оператор Yota, работающий на базе объединенной сети «МегаФон», в ответ на обращения своих абонентов в соцсетях заявил о проблемах в работе сети. Точных сроков восстановления работы связи оператор не назвал, географию неполадок компания также не уточнила.
Сообщения о сбоях в работе Yota пользователи услуг оператора начали появляться в ночь на воскресенье, 12 ноября. Абоненты жаловались на отсутствие Интернета и связи в нескольких регионах, в том числе в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде.
Также пользователи социальных сетей обратили внимание и на длительные перебои со связью у оператора «МегаФон». В московской службе каршеринговых такси Lifcar сообщили, что из-за неполадок с сетью «МегаФон» у них временно приостановлена работа кол-центра. Некоторые абоненты информацию о неполадках опровергают.
PR-директор «МегаФона» Александр Борейко сообщил РБК, что сбой в работе операторов связи произошел в 00:51 мск в ходе проведения профилактических работ. Неполадки, уточнил он, затронули абонентов Московского и Центрального регионов.
«К 02:58 (мск) проблемы со связью были устранены. Компания приносит извинения абонентам. Затронутым абонентам будут предоставлены компенсации», — добавил он РБК.
Согласно данным сайта Downdetector.ru, который отслеживает сбои в работе различных сервисов, сообщения о неполадках в работе «МегаФона» стали поступать ближе к 01:00 мск и достигли своего пика в 02:00 мск. Аналогичная статистика наблюдается и у Yota.
Комментарии
Добрый день! Мы приносим извинения за временные неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться
Надеемся, что Вы еще измените свое решение, а со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы больше Вас так не огорчать и не допускать подобных инцидентов.