Телекоммуникационная корпорация «Комкор» (торговая марка «АКАДО») представляет на рынке услуг B2B сервис «Онлайн-касса».
Услуга рассчитана на корпоративных клиентов малого бизнеса, занимающихся торговлей и обслуживанием потребителей (небольшие магазины, кафе, службы быта, мастерские, салоны красоты и т. д.). Оператор планирует проводить не менее тысячи подключений «Онлайн-кассы» ежегодно.
«Развитие услуг для малого бизнеса является одним из перспективных направлений маркетинговой политики нашей компании, — отметил директор по работе с корпоративными клиентами «АКАДО» Владислав Силичев. — Использование телекоммуникационных сервисов, которые «АКАДО» предлагает этому сегменту, — Интернет, телевидение, телефония, видеонаблюдение, передача данных, — является для небольших компаний важным условием развития и продвижения на рынке. Как правило, такие клиенты гибко реагируют на появление новых IT-технологий, они восприимчивы к простым, но эффективным решениям, способствующим повышению качества бизнес-процессов».
«Онлайн-касса» или контрольно-кассовый терминал представляет собой планшет, подключенный к Интернету, фискальный накопитель (запоминающее устройство для шифрования и передачи данных с кассового аппарата в адрес оператора фискальных данных) и принтер для печатания чеков. Услуга «Онлайн-касса» является комплексной. Для ее подключения оператор организует канал доступа в Интернет — проводной или Wi-Fi пропускной способностью не менее 512 Кбит/с.
Кроме того, услуга может включать настройку контрольно-кассового терминала, подключение его к Интернету, оказание помощи предпринимателям в получении электронной цифровой подписи для регистрации контрольно-кассового терминала в Федеральной налоговой службе (ФНС), заполнение и подачу заявления на получение регистрационного номера для постановки на учет контрольно-кассового терминала на портале ФНС, его подключение к оператору фискальных данных и другие сервисы.
Специалисты оператора проводят для предпринимателей инструктаж по работе с оборудованием.