Финансовые компании практикуют недобросовестные продажи продуктов и услуг (мисселинг) по трем причинам, сказал первый зампред ЦБ Сергей Швецов в ходе дискуссии на МФК.
«Три причины мисселинга. Первая — это помогает поднять продажи. Вторая — то же самое делает сосед справа и сосед слева. При этом каждый считает, что он делает мисселинг лучше другого. Третья причина — за это ничего не будет», — пояснил Швецов.
По его словам, ЦБ ведет борьбу со всеми тремя причинами недобросовестных продаж.
«Мы работаем по всем направлениям. Хотели бы, чтобы, если выявлен мисселинг, обнулялись бонусы, чтобы было наказание», — указал Швецов.
В рамках поведенческого надзора выделяются компании, на которые приходится больше жалоб, чем в целом по сегменту.
05.07.2019 11:11
Комментарии
"Слова, слова, слова.........."
Это первая и основная. Отзыв лицензии + статья за мошенничество оператору + нач.отделения и выше статья в организации ОПГ.
Давайте, «миссейлите» в таких условиях!