Сбербанк вывел на рынок логистическую платформу «СберЛогистика»

Дата публикации: 13.11.2019 17:00
8 201
7 Время прочтения: 3 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Сбербанк запустил собственный логистический сервис. Универсальная логистическая платформа «СберЛогистика» выходит на рынок с целостной продуктовой линейкой и собственной инфраструктурой, отмечается в сообщении кредитной организации.

«К старту продаж компания подошла, заложив основу собственной складской инфраструктуры, сетей курьерской доставки и пунктов приема и выдачи посылок во всех регионах России», — указано в релизе.

Сбербанк объявил о создании компании «СберЛогистика» в мае 2019 года, а уже в июле закрыл сделку по вхождению в капитал логистической платформы-агрегатора Shiptor, которая стала частью бизнеса «СберЛогистики». В октябре 2019 года «СберЛогистика» открыла собственный склад класса А в Москве площадью около 50 тыс. кв. м. «Склад полностью оснащен для оказания всего спектра складских услуг от ответственного хранения до фулфилмента. До конца 2019 года приступят к работе склады в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Владивостоке», — отмечают в Сбербанке.

Приобретение компании-агрегатора — важный шаг на пути реализации стратегии по выходу банка на рынок логистики, отметил генеральный директор компании «СберЛогистика» Сергей Малышев.

30.07.2019 17:52

«Многие лидирующие мировые экосистемы развивают собственные логистические платформы, экосистема Сбербанка не будет исключением. «СберЛогистика» оперирует на собственной складской инфраструктуре от Москвы до Владивостока с элементами нулевой и последней мили. Мы рассчитываем, что сможем создать уникальное предложение для клиентов, юридических и физических лиц, а также дадим возможность подключаться к нашей платформе и внешним курьерским сетям и любым игрокам рынка электронной коммерции, начиная с крупнейших и заканчивая индивидуальными предпринимателями, продающим товары через социальные сети», — комментирует первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

«Доступные цены, хороший сервис и открытость нашей логистической платформы к сотрудничеству, в том числе и с конкурентами, лягут в основу проекта и позволят в рамках экосистемы Сбербанка создать одного из крупнейших игроков на растущем и динамичном рынке», — заявил Хасис.

«СберЛогистика» располагает собственными курьерскими службами в 19 городах (Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе, Хабаровске, Челябинске), а с учетом партнерских служб компания уже представлена в 465 населенных пунктах России.

К моменту выхода на рынок «СберЛогистика» располагает сетью из 6 тыс. пунктов приема и выдачи посылок, включая отделения Сбербанка в 12 городах. Наряду с открытием пунктов приема и выдачи посылок «СберЛогистика» развивает собственную сеть постаматов.

Стоимость «Сберпосылки», продукта-хедлайнера, стартует от 99 рублей за посылку весом до 5 кг на условиях самовывоза в срок от одного до четырех дней по всей России. Продукт курьерской доставки от двери до двери представлен в двух вариантах: «Сберкурьер» (от 129 рублей за посылку весом до 5 кг в срок от одного до четырех дней) и «Сберкурьер+» (от 149 рублей за посылку до 5 кг в тот же или на следующий день). Оба этих продукта доступны частным клиентам уже сейчас на сайте Сбербанка.

Генеральный директор «СберЛогистики» Сергей Малышев подчеркнул, что стратегическая цель платформы — «стать самым привлекательным логистическим сервисом на рынке».

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

7
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Добрый день. Сделала заказ в интернет магазине. Доставка осуществлялась сберлогистика. Пришло мне оповещение, что заказ ожидает меня в постамате. Пошла я в постамат по указанному в оповещении адресу, пункт не работает. Звоню на горячую линию, подтвердили, что пункт выдачи не работает! (Тогда почему мою посылку направили в данный постамат??!!!). Договорились с оператором, что мне перезвонят и согласуют другой пункт выдачи в Сбербанке, оператор озвучил, что если со мной не свяжутся, то перезвонить на следующий день после 6 часов вечера. Естественно со мной никто не связался, я позвонила повторно! Оператор озвучил мне все тоже самое, мол ждите, пройдёт инвентаризация и вам позвонят. На следующий день мне никто не позвонил. Через день я звоню ещё раз, ответ тот же, ждите, мы направим информацию повторно и ускорим ваше обращение. И угадайте, что произошло? Правильно - НИЧЕГО!!! Через день я позвонила ещё раз, сотрудник озвучил, что не знает чем мне помочь))) Пришлось разговаривать другим тоном, на что сотрудник ответил, что возьмёт моё обращение под личный контроль и созвонится со мной в течении дня... Ну что ж, ждём)
0

kavlse92
28.09.2021 22:43
Если бы еще работали качественно, а так хуже логистической компании не знаю.
0

89083105500
04.10.2021 07:35
пока все очень плохо, ОБРАЩЕНИЕ

Отправлена с города Омска 19.09.2021 дополнительный офис 8634/0217 (омск, 70 лет октября 12 к1) при отправке была весом 6,3 , вес мы добавили просто (прибавили то есть) до 8 кг не докладывали ничего просто округлили, прошло 2 недели , две недели шла до москвы, она что в Омске была непонятно? теперь до мурманска она сколько будет иди?, потом в Заполярный, то есть ничего непонятно где посылка, где она сейчас, говорят в Москве извинились, хорошо что я ее оценила на ту сумму которую отправила, верну деньги в крайнем случае
0

Саш100
19.11.2021 12:37
Отвратительная служба!!! Хочу предостеречь! Оочень долго и не отслеживается.Я из Санкт-Петербурга отправила посылку в город Тосно Ленинградская область. Оплатила(деньги списывают с карты Сбербанка сразу же), упаковала сама, отнесла в отделение 5 ноября, только 8 ноября её обработали!, по отслеживанию 9 ноября посылку отправили на склад!!! Звоню в тех поддержку, сказали что склад в Выборге, т.е. все «пригородные» посылки везут в Выборг, по срокам прикрываются 2—10 дней!!! Окей!— сегодня 17 ноября по отслеживанию инфа за 9 ноября, звоню в тех.поддержку, там уточняют инфу(просят подождать на телефоне) и ТА—ДАМ!!!!!...... в городе Тосно ячеек для посылок не хватает!!! КЛАСС—просят выбрать другой вид доставки)))))). На вопрос почему раньше не позвонили,не предложили, ответ — мы не можем всех обзванивать.... т.е.,если бы я не позвонила сама так бы моя посылка и валялась со всеми просроченными сроками в Выборге. Мне сказали, что из за этого сроки увеличиваются, на сколько НЕИЗВЕСТНО! Зачем так подробно написала?— чтобы помочь! Что бы понимали с чем столкнутся. Может по городу они и доставляют быстро— не знаю(и не буду узнавать), но по пригороду похоже на санях или лошадях. А самое противное, что до них «не достучаться » — ответственности вообще не несут! «Для справки: стоимость услуги Сбера была всего на 50рублей дешевле всех известных логистических компаний…
0

Саш100
19.11.2021 12:40
————— продолжение : на сегодня 19.11.2021 Статус посылки не изменился, тех поддержка говорит , что либо на склад не доехала посылка, либо ее не зарегистрировали ещё ... Похоже пора с Заявлением в полицию обращаться ....
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты