Банки внедряют новый вид программ лояльности

Дата публикации: 09.01.2020 08:08
12 965
18 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Крупнейшие розничные банки внедряют новый вид программ лояльности — кешбэк, бонусы, баллы и скидки стало возможным зарабатывать в онлайн-играх в мобильном приложении или на сайте, пишут «Известия».

Так, у Сбербанка работает «Спасибомания», где можно заработать конвертируемые в рубли бонусы. Геймификация позволяет достичь роста конверсии в розничных магазинах более чем в два с половиной раза раза по сравнению с классическими механиками, а с партнерами в Интернете она может увеличиваться и в десять раз, посчитали в Сбербанке. У Тинькофф Банка есть «Адвент-календарь» с заданиями на основе статистики трат. Игра от Совкомбанка состоит из 30 уровней, на каждом из которых можно получить все более щедрую награду в виде кешбэка или нескольких месяцев рассрочки на покупки, рассказали в пресс-службе кредитной организации. В МКБ сообщили, что решили запустить интерактивный квест с заданиями в дополненной реальности. Чтобы заработать кешбэк в приложении Почта Банка, участникам игры предлагается бросить кубики с помощью смахивания их пальцем снизу вверх или тряски телефона.

На игре. Как геймификация становится для банков необходимостью

По словам директора по продуктам и технологиям Почта Банка Григория Бабаджаняна, игра мотивирует клиентов привязать карту к телефону, что делает ее если не «картой первого выбора», то одной из приоритетных. Принимая участие в игре, клиент испытывает не только материальную мотивацию, но и эмоции — ощущение азарта и риска, при этом на самом деле он не может потерять ни рубля из собственных средств.

Как пояснили эксперты, игры в приложениях и на сайтах — заметный тренд в развитии банковских программ лояльности. Они улучшают отношение к финансовой организации в первую очередь молодых людей, для которых такая форма взаимодействия привычна. Геймификация становится популярной на фоне сжатия бонусных программ и ухудшения их условий. По словам экспертов, это происходит из-за уменьшения комиссий, которые получают эмитенты карт. Также мобильные игры служат способом заработка с помощью рекламы от партнеров, размещаемой в мобильных приложениях.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

18
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

По словам представителей банков, игра мотивирует клиентов привязать карту к телефону, что делает ее если не «картой первого выбора», то точно определяет в число приоритетных.
Бред какой-та.
Карта и так привязана к мобильнику клиента, ну разве что если она оформлена каким-нибудь "старовером" не признающим прогресс.
Здесь явно про речь про установку мобильного банка ( и иже с ним ), с которых деньги воруются "как здрасте".
4

Rt279
09.01.2020 09:27
Дурной пример заразителен.
1

ugor
09.01.2020 11:25
все перечисленные ''плюшки'' особенно так называемая ''Спасибомания'',не знаю правда у кого может быть мания на это,овчинки выделки не стоят! Нужен нормальный кэш и % на остаток...и народ потянется....желательно что бы карта была бесплатной...так как клиент и так держит на ней все время определенную сумму....лично поступаю так....снимаю со Сберовской и кладу на нужную...
12

sergg65
09.01.2020 11:27
Чтобы заработать кешбэк в приложении Почта Банка, участникам игры предлагается бросить кубики с помощью смахивания их пальцем снизу вверх или тряски телефона.

Подумайте как , но еще есть варианты - пристенок и поддувалочка .
6

ugor
09.01.2020 11:33
Глухарев (sergg65) пишет:
Чтобы заработать кешбэк в приложении Почта Банка, участникам игры предлагается бросить кубики с помощью смахивания их пальцем снизу вверх или тряски телефона.

Подумайте как , но еще есть варианты - пристенок и поддувалочка .
есть вариант...''ТРЯСУЧКА!''))))
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты