Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ признала ролик Альфа-Банка и рэпера Моргенштерна «Клип за 10 лямов» нарушающим закон о рекламе. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе ФАС.
«Сегодня комиссия ФАС России признала рекламу, распространяемую с ноября 2020 года на Youtube-канале Morgenshtern под названием «Клип за 10 лямов», нарушающей закон о рекламе», — сказали в ФАС.
Ведомство признало, что в рекламе содержатся нарушения в части употребления алкоголя, рекламы финансовых услуг, обращения к несовершеннолетним, использования некорректных утверждений, непристойных и оскорбительных образов. По данным ФАС, в отношении рекламодателя и рекламораспространителя будет возбуждено административное дело. Согласно КоАП, за нарушение требований закона о рекламе Альфа-Банку как рекламодателю может грозить штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей, ИП Моргенштерну как рекламораспространителю — штраф от 4 тыс. до 20 тыс. рублей.
Рэпер стал директором по работе с молодежью, эту должность сделали специально для Моргенштерна.
15.03.2021 15:17«Альфа-Банку и ИП Моргенштерну А. Т. выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы дела будут переданы должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц и привлечения к ответственности в соответствии с КоАП», — добавили в ведомстве.
В ФАС отметили, что в феврале этого года в ведомство как в орган власти, контролирующий соблюдение закона о рекламе, поступило множество обращений граждан с жалобой на указанный ролик.
В феврале ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка и рэпера Моргенштерна по признакам нарушения законодательства о рекламе из-за ролика «Клип за 10 лямов».
Комментарии