​Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов

Дата публикации: 20.02.2022 12:36
2 059
4 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

ВТБ в пилотном режиме запустил предиктивные модели для «умного» голосового помощника, сообщили в кредитной организации. Теперь он сразу уточняет у клиента причину обращения в контакт-центр банка, исходя из событий и продуктового профиля, и далее клиент получает моментальный ответ. Предполагается, что в перспективе технология повысит уровень дистанционного обслуживания и ускорит его в два-три раза. Длительность ответа в среднем на один вопрос составит до 1,5 минуты.

«В рамках пилотного проекта голосовой помощник ВТБ будет не только идентифицировать клиента в момент звонка, но и анализировать его историю взаимодействия с банком, включая прежние обращения и оформленные услуги. Система сформирует гипотезу, с чем связано текущее обращение, и сразу после приветствия уточнит у клиента, действительно ли его интересует, например, сумма платежа по кредиту», — говорится в релизе.

Если клиент подтверждает, что вопрос связан с этой тематикой, голосовой помощник сразу дает ответ либо перенаправляет на оператора. В противном случае клиенту предлагается сформулировать вопрос, а алгоритмы предиктивной модели корректируются.

«Запуск этого решения позволяет нам не просто улучшить уровень клиентского обслуживания, но и даст ему новый импульс для развития с использованием AI. Благодаря внедрению предиктивных моделей для голосового помощника мы сможем точнее предсказывать пожелания наших клиентов и оперативно отвечать на их вопросы. В будущем выстроенная нами для этого решения специализированная инфраструктура позволит решать целый комплекс новых задач мгновенного реагирования на потребности клиентов путем применения AI-моделей», — отметил старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

4
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

<p>
Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов
</p>
<p>А клиент всегда предугадывает ответ помощника ...</p>
1

47439
21.02.2022 00:37
<p>sergg65,</p>
<p>особенно в части ядерной физики)</p>
0

ugor
21.02.2022 10:07
<p>Он может читать мысли?)))</p>
0

RusLan Rokfeler
21.02.2022 12:20
<p>Голосовые помошники все умнее, а доказать им, что требуется соединение ИМЕННО с живым оператором все труднее...</p>
1

Обучение

Материалы по теме


Все продукты