Россельхозбанк и Cashoff, резидент фонда «Сколково» (группа «ВЭБ.РФ»), запустят программу выплаты кэшбэка за товары повседневного спроса и продукцию фермерских хозяйств напрямую производителями. Об этом сообщила пресс-служба фонда.
В рамках данной программы Россельхозбанк предложит пользователям вознаграждение за приобретение товаров повседневного спроса, а производителям — возможность продвижения своей продукции среди клиентов банка. В приложении РСХБ появится 150 видов акционных товаров повседневного спроса (FMCG — fast-moving consumer goods) и фермерских товаров, за покупку которых в любых розничных магазинах можно получить кэшбэк.
В фонде «Сколково» пояснили, что пользователь сможет совершить покупку из списка акционных товаров в любом магазине, офлайн или онлайн. Затем загружает чек в приложение с помощью QR-кода или вручную. Начисленный рублевый кэшбэк можно перевести на карту банка. Для облегчения клиентского пути, в будущем чеки от покупок будут загружаться автоматически.
Как указано в релизе, отличие данной программы заключается в том, что выплаты по кэшбэку обеспечиваются не банками, а производителями товаров. При этом у банков появляется дополнительный источник дохода — комиссия от производителя за каждое кэшбэк-предложение. Для производителей это новый digital-канал целевого взаимодействия с потребителями, а для покупателей — экономия и опыт в цифровом банкинге.
«Стартап берет на себя все обязательства по взаимодействию с FMCG-производителями — расчет фонда для выплаты кэшбэка клиентам банка, подготовку креативов и коммуникационных кампаний, перечисление комиссии в банк в виде процента от оборота купленных акционных товаров», — говорится в пресс-релизе.