Национальная служба взыскания и Первое коллекторское бюро объединяются на уровне акционеров

Дата публикации: 02.12.2014 22:45 Обновлено: 03.12.2014 08:08
5 513
2 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Национальная служба взыскания (НСВ) и Первое коллекторское бюро (ПКБ) объявляют о стратегическом партнерстве за счет объединения на уровне акционеров. Инвесторами проекта выступили фонды Baring Vostok и группа инвестфондов под управлением Da Vinci Capital, специализирующиеся на прямых инвестициях в России и СНГ и являющиеся акционерами Первого коллекторского бюро.

НСВ — крупнейшее агентство на рынке аутсорсинга, располагает тремя профессиональными кол-центрами (в Москве, Волгограде и Новосибирске), работает в 83 регионах РФ, где у компании более 1,7 тыс. сотрудников. НСВ представляет интересы более чем 400 клиентов — крупнейших игроков российского финансового, страхового, телекоммуникационного рынков и сферы ЖКХ. За последний год НСВ вернула своим клиентам более 10 млрд рублей.

ПКБ — лидер в сегменте приобретения просроченной задолженности. Среди клиентов бюро — все крупнейшие розничные банки России, портфель задолженности под управлением превышает 100 млрд рублей. Более 800 сотрудников ПКБ составляют крупнейшую в стране сеть по выездному и судебному взысканию задолженности и представлены более чем в 7 тыс. населенных пунктов.

Как поясняет генеральный директор НСВ Артур Александрович, компании останутся самостоятельными юридическими лицами, а объединение произойдет на уровне ресурсов и технологических платформ. Объединение ресурсов, как рассчитывают в компаниях, позволит увеличить объемы приобретаемых портфелей не только в традиционном розничном банковском сегменте, но и в секторах микрофинансирования, телекоммуникаций и ЖКХ. Клиенты же за счет «высокой эффективности сборов на уровне телефонного взыскания (НСВ)» и «высокой эффективности на уровне выездного взыскания (ПКБ)» «получат полный спектр услуг, повышенную эффективность на всех стадиях взыскания», обещают партнеры.
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

2
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Надоели звонками Ваши работники. Нет ни каких законных оснований что либо требовать,называется вымогательством.Документы отказываются предоставлять,только разговоры не более. Жалобы надо писать в прокуратуру и надзорные органы.
0

alexandr2011gold
27.09.2018 18:56
Поставьте переадрессацию звонков на их же номер кол-центра с сайта 8800... Действует отрезвляюще!!
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты