Спущен на воду танкер RST54, профинансированный ГТЛК для передачи в лизинг компании «БФ Танкер»

Дата публикации: 23.11.2015 16:55
1 048
Время прочтения: 2 минуты

Со стапелей Окской судоверфи 19 ноября спущен на воду танкер класса «река-море», строительство которого было профинансировано Государственной Транспортной Лизинговой Компанией. Как уточняется в сообщении ГТЛК, после прохождения судовых испытаний корабль серии RST54 будет передан лизингополучателю — компании «БФ Танкер».

Договор лизинга, в рамках которого состоится передача судна, ООО «БФ Танкер», ОАО «Окская судоверфь» и ПАО «ГТЛК» подписали 23 сентября в рамках выставки «Нева-2015». В соответствии с документом у Окской судоверфи будет закуплено три танкера проекта RST54 и два танкера проекта RST27. Согласно заключенным соглашениям, поставки кораблей начнутся в 2016 году, аванс лизингополучателя составит 0%, срок лизинга — 14 лет. Документом также предусматривается сезонный график платежей с учетом периода навигации и возможность досрочного выкупа предмета лизинга по истечении 84 месяцев.

«ГТЛК имеет большой опыт работы в сегменте рынка лизинга водного транспорта и занимает в нем лидирующие позиции. Мы видим перспективы роста морских и речных грузовых перевозок, что связано с увеличивающимся спросом на них на фоне повышения железнодорожных тарифов, а также растущими возможностями экспорта сырьевых товаров. Для обеспечения роста грузоперевозок необходимо модернизировать флот российских операторов водного транспорта, и мы прикладываем все усилия для того, чтобы делать это», — заявил в ходе церемонии спуска судна на воду заместитель генерального директора по работе с клиентами ГТЛК Владимир Добровольский.

В сообщении лизингодателя подчеркивается, что суда серии RST54 — «площадка/танкер» — не имеют аналогов и созданы для обеспечения максимальной загрузки перевозок в обе стороны, что позволит достичь максимальной экономической эффективности в условиях сезонности речных перевозок в России.

Теплоход RSТ54 представляет собой самоходное комбинированное (нефтеналивное/сухогрузное) судно-площадку класса «Волго-Дон Макс» дедвейтом 5 589 тонн, предназначенное для перевозки до 5 250 тонн светлых и темных нефтепродуктов, а также генеральных и навалочных грузов, включая щебень, металлы, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Теплоход может перевозить до 148 TEU (20-футовых эквивалентов) грузов в контейнерах, до 320 автомобилей, до 4,5 тыс. тонн навалочных грузов.

Компания «БФ Танкер» (Санкт-Петербург) занимается морскими и речными перевозками грузов, а также решает сопутствующие задачи, включая построение логистических схем для доставки контейнеров и автомобилей по внутренним водным путям из портов Балтийского моря в Москву и другие логистические центры России.

ОАО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Предприятие производит нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме