Блокирование прежней карты возможно в случае перевыпуска карты по запросу клиента или другим причинам, не связанным с истечением срока действия карты.»
http://www.banki.ru/servi
Господа, я вынуждена повториться: моя карта была блокирована будучи еще ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ, в момент заказа повторного перевыпуска (после того, как не дошла первая карта). Никаких других причин, кроме перевыпуска, мне не назвали и о последующей блокировке не предупредили!
Возможно, поторный выпуск новой карты (взамен непришедшей) считается «запросом клиента» (?), но клиент об этом врял ли не догадывается;(
Спасибо за совет позвонить в Ситифон, но я звонила туда уже слишком много раз, и мне неоднократно был дан один и тот же выбор — либо доставка простым письмом, либо в отделение, где карту можно получить лично, либо по доверенности. Если бы я заранее знала, что новая карта не придет несколько раз подряд, а моя старая (действительная!) карта будет заблокирована, то сняла бы все деньги заранее, задолго до повторного перевыпуска карты.
Но что теперь говорить, время не вернешь. Надеюсь, что такое не повторится, но все же считаю своим долгом предупредить других пользователей.
В целях улучшения качества обслуживания и во избежание подобных ошибок в дальнейшем мы будем Вам признательны, если Вы обратитесь в ЗАО КБ <Ситибанк>, направив сообщение через персональную страничку Citibank Online или в раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru, при этом предоставив свои персональные данные (ФИО, дата рождения, паспортные данные), для того, чтобы мы смогли проанализировать действия наших сотрудников и рассмотреть качество предоставленного Вам сервиса в индивидуальном порядке.
Также просим указать в начале Вашего сообщения <Banki.ru>.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью
Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью
В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью
Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью
Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью
я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью
Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью
Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
По этой причине требую закрыть мой счёт, мой аккаунт и осуществить возврат средств. Читать полностью
14.11.2024 года мне заблокировали дебитовую карту вашего банка, так как посчитали что операции сомнительные, на тот... Читать полностью
Я купила официально сим-карту и теперь мне звонят с ОТП банка о задолженности на человека, который видимо был поруч... Читать полностью
Добрый день! Хочу погасить задолженность по кредитной карте, при этом на дебетовую карту, с которой можно осуществи... Читать полностью
Добрый день . 25 июля мною онлайн была подана и подписана заявка на закрытие счета карты в вашем банке . На что бы... Читать полностью
Здравствуйте!я являюсь военнослужащим и нахожусь на СВО 17.09 столкнулся с тем что мой счёт и Сбербанк заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу вернуть деньги списывают уже 4 раз за сентябрь,не понятно за что. Читать полностью
Спасибо за ответ. Каковы мои дальнейшие действия,чтоб мои данные были исключены из этой базы? Читать полностью
Написал заявление на разблокировку в экспедицию на Коланчевской 27. Насколько мне известно, срок рассмотрения 3-5 д... Читать полностью