Итак, прибыли мы на сделку около 10 часов утра, отделение большое, ипотечный центр, мимо проходящих клиентов и бабушек, платящих за квартиру нет, все говорит о том, что клиенты заходят сюда как минимум не на 10 минут. Первое, что удивило, это кулер у входа, в котором нет ни стаканчиков, ни воды, через пару часов уже сильно хотелось пить, на вопрос где можно налить воды, сотрудница отделения принесла нам стаканы… эээ, ммм, а ВОДУ где налить? Она ушла искать воду, минут на 15 и, как ни странно, не нашла. Какой там чай, кофе, конфеты на ресепшене, да на ресепшене даже секретарши не было весь день. Всем сотрудникам в этом отделении плевать на клиентов, девочки с обязанностями «принимать почту/отправлять почту», ходят с выражением лица, будто мы им чего-то должны. Радовало одно, что, как правило, сделки проходят за часа 3—4, и мы скоро уйдем из этого надменного места.
Нас подвела неосведомленность о Сбербанке, просидели мы там до 5 вечера и вот почему. Девочка, оформлявшая документы, ПОСТОЯННО ошибалась, всего-то нужно вписать в шаблоны ФИО и паспортные данные, но нет же, что не страница — ошибка. О культуре оформления документов и речи быть не может, просто набор шрифтов, то обычный шрифт, то наклоном. На вопрос, а почему при перечислении клиентов цифры 3 и 4 с наклоном и мелким шрифтом, а 1 и 2 крупно и без наклона, нам с важным видом пояснили «ТАК НАДО!», это какого низкого мнения о клиентах надо быть, чтобы впаривать откровенную чушь. Найдя кучу опечаток в паспортных данных, которые, кстати говоря, она должна была сама проверить, прежде чем давать на проверку нам, мы все обвели, исправили и отдали переделывать. Не знаю, что она там делала, но такое чувство, что перепечатывала документы заново, так прождали мы часа 2, если не больше. В итоге, половина ошибок осталась, и мы потеряли ее еще минут 40.
Дальше был пункт, видимо не входящий в обязанности девочки-ксерокса, в договоре о доступе к ячейкам, в разделе о том, кто имеет доступ, после перечисления лиц вставлен абзац такого вида (обратите внимание на оформление):
1. Удостоверение личности
2. (какой-то еще документ)
3.
• Много букв про выписку из ЕГРП и т. д.
По логике, конечно, это перечисление документов, «при предъявлении которых вышеупомянутые лица получат доступ к ячейке», но этой фразы явно не хватает, пункт 3 пустой, а вместо него ниже пункт, который, видимо, скопировали из другого документа и «редакторы» не нашли, как снять булиты в ворде. Как же долго мы пытались объяснить, что это нужно исправить, что это некорректно написанный пункт, в итоге, так и не «въехав» в диалог, переваливший за рамки шаблонного мышления, нас отправили «К ДЕВОЧКЕ ЗА СТЕКЛОМ» объяснить, что не так (на свои способности, явно не рассчитывая). Да что же это такое, неужели у Сбербанка нет денег оплачивать труд более адекватных людей, я боюсь предположить, что происходит в отделениях, где проводятся обычные коммунальные платежи.
Так как время подходило к 16—00, мы уже плюнули на все, подписали эти шедевры со всеми оттенками черного цвета (поменять цвета в документе и привести его к одному виду, видимо, обязанность другого незаменимого сотрудника, который по очень важным причинам отсутствовал на рабочем месте, иначе объяснения нет).
Далее, при подписании заявления о снятии наличных, у девочки-робота № 2, проявились человеческие качества, она НАОРАЛА, ну, или ладно ОЧЕНЬ ГРОМКО ПОЯСНИЛА СВОЙ ВОПРОС — «Один или два счета?». Ну, правда, не совсем понятно, про что шла речь, какие два счета, у меня он один, все деньги на нем, естественно, последовал ответный вопрос, и тут выпад: «ОТВЕЧАЙТЕ БЫСТРЕЕ, Я ЖЕ ЗА ВАС НЕ ДОЛЖНА ВСЕ ЗНАТЬ, СО СКОЛЬКИ СЧЕТОВ СНИМАТЬ!!!» (быстрее — и это после того, как мы прождали целый день, пока они накурятся, наедятся и выдадут нам наконец нормальные договора). Наверное, уже нужно было звать администратора и устраивать разбирательства кто ей дал команду «ФАС», но мы очень торопились и поэтому не стали задерживаться еще на пару часов, тем более обезвоживание уже грозило своим наступлением.
Уважаемые сотрудники клиентского сервиса Сбербанка, конечно, вы стараетесь как лучше, красивые вывески, новые сотрудники, заменившие бабушек с уже не выводившимся синдромом ЧСВ, якобы «клиенто-ориентированность»… Но проведя целый день в вашем достаточно крупном отделении, я и все мои коллеги по сделке будем обходить стороной ваши представительства, и, не приведи Господь, связаться с вашими высокомерными, всезнающими и плевать-хотевшими-на-клиентов, сотрудниками.
P.S.: А хоть кулеры с наличием воды и стаканами сейчас уже есть даже в «шаражкинах конторах», Сбербанк — это гигант, с его высоты людских потребностей не видно, поэтому, если планируете провести там не один час, лучше принести воду с собой. И ручки тоже, а то местные на пружинках, с постоянно мешающейся подставкой, довольно неудобны.
Добрый день, уважаемая Алина!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше столь подробно описание посещения отделения нашего банка и описание неудобств, с которыми Вы сталкиваетесь при обращении в отделение нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Ваш отзыв был полезен не только посетителям данного сайта, но и банку и банк смог принять меры для исправления ситуации в данном офисе, я буду Вам очень благодарен, если Вы уточните, где именно это происходило письме на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в которое Вы обращались, и всю ту же информацию, что и в данном вопросе. В теме письма укажите «Горячая линия: id3155762».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. По Вашему письму обязательно будет проведена проверка и приняты меры для устранения замечаний, которые Вы оставили в Вашем письме.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег . это... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью
Снимала наличку около 1 миллиона рублей да месяц, после чего заблокировали карту спрашивали что куда зачем, на все... Читать полностью
Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью
Чернов Эдуард Сергеевич номер КД V634/1054-0002941 от 26.03.2024 Читать полностью
Интересная ситуация получается. Кредит выдали, обязательство его погашать тоже. Но карту, куда выдали кредит - забл... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью