благодарю Вас за оперативный ответ на мой вопрос: http://www.banki.ru/services/question…Id=3164294
Хотел бы донести до Вас следующую информацию в рамках улучшения качества работы Вашего банка.
Сегодня я по Вашему ответу (предварительно так и не смог дозвониться в Центр обслуживания клиентов) специально приехал в отделение банка ОО «Московский» располагающийся по адресу: 196105, г. Санкт-Петербург, Московский пр., дом 182, лит. А, пом. 53-Н. На момент моего визита в офисе находился один клиент в кассу и два сотрудника офиса. Со мной общался операционист-консультант Парфёнова Юлия Андреевна. Я изложил суть моего вопроса, на что услышал, что для получения информации о задолженности по моей карте я должен обратиться на горячую линию банка. Я объяснил, что два дня не могу дозвониться по горячей линии, в связи с чем (по Вашему ответу) и явился в отделение банка отложив все дела (затратив определённое время). Сотрудница сообщила мне, что данную операцию (информировании о задолженности клиента) в офисе не делают. И несколько раз настойчиво пыталась отправить меня на горячую линию несмотря на мои объяснения, и что я поэтому и приехал, что мне не дозвонится. В итоге помочь в отделении мне не смогли. Желание решить мой вопрос (второй сотрудник находящийся в этот момент в отделении) появилось только после того, как я переписал все данный Юлии Парфёновой и уже выходил из офиса (ФИО, Должность). Я внёс через банкомат сумму больше, чем у меня должна быть задолженность (т. к. так и не получил точную сумму).
По данной ситуации, я понимаю, что в отделении мог быть «завал», но я был единственным клиентом с которым нужно было поработать.
Прошу разобрать соответствующую ситуацию на внутреннем уровне(раз уж отделение должно производить операции подобного характера);
Обратить внимание сотрудников (по крайне мере данного отделения) на функциональные обязанности;
Сообщить, погашена ли после моего внесения «наобум» образовавшаяся задолженность.
Не хотелось бы переносить такой элементарный вопрос в НР с отрицательной оценкой.
Спасибо.
С Уважением,
Андрей Лисевич
Задолженность по Вашей кредитной карте была погашена в полном объеме при оплате в офисе Операционном офисе «Московский» Филиала НБ «ТРАСТ» (ОАО) г. Санкт-Петербург.
Действительно, сотрудник операционного офиса операционного офиса «Московский» при консультировании рекомендовал Вам обратиться за информацией о полной сумме задолженности по кредитной карте в Центр обслуживание клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО) через телефон в офисе Банка. Данная рекомендация обусловлена тем, что информация о задолженности, полученная в Центре обслуживания клиентов, фиксируется, что позволяет избежать дальнейших спорных ситуаций в случае разногласий.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и ненадлежащий уровень консультирования в офисе Банка. Информация была доведена до руководства офиса, с сотрудниками проведены разъяснительные беседы о нормах клиентского обслуживания для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимное сотрудничество.
С уважением,
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью